06 Августа 2018 | 11:54

ПОДКАСТ ADINDEX: почему война за данные на рекламном рынке только начинается

Еще десятилетие назад рекламодателям были известны лишь крупицы того, что они знают о своих потребителях сегодня. Как они проводят досуг, куда ходят за покупками, что покупают и сколько за это платят – информация, о которой раньше можно было лишь догадываться, сегодня является данностью. Однако насколько далеко рынок продвинулся в использовании этих данных при планировании рекламных кампаний?

image
Почему digital-модели атрибуции важны для медицинского маркетинга Обзор рынка видеорекламы 2017-2018: события, тренды, игроки
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.