19 Марта 2018 | 12:13

Lay’s, S7 Airlines, L’Oreal: как бренды в России используют Instagram Stories

Аудитория Instagram Stories уже превысила 300 млн человек по всему миру. Команда сервиса собрала наиболее интересные кейсы о том, как бренды в России продвигаются с помощью этого формата

image

Lay’s Stax и первая реклама в Instagram Stories в России

Lay’s попала в число первых 30 брендов, которые протестировали формат рекламы в Stories в январе 2017 года. Перед компанией стояла задача представить новый бренд STAX в России и утвердиться на рынке в качестве «бренда чипсов № 1».

При создании анимации для историй в Instagram маркетологи Lay’s вдохновлялись дизайном упаковки STAX, а также самим вкусом чипсов. Lay’s воспользовалась инструментами Facebook Creative Shop, а также наняла французскую студию ELMØ для создания анимационных роликов. Видеоролики были короткими, динамичными и озвученными. По данным Instagram, 70% Stories просматриваются со звуком. В результате показатель ad recall вырос на 33 пункта, узнаваемость продукта — на 6 пунктов. Охват аудитории составил 6 миллионов человек.

Запуск лайнера S7 в формате Canvas в Stories

S7 Airlines одной из первых в мире запустила «Рекламу на Холсте» в Instagram Stories. Вместе с командой Facebook Creative Shop команда S7 разработала креативную идею, чтобы продемонстрировать преимущества новых современных лайнеров Airbus A320neo.

Перед S7 Airlines стояла задача повысить узнаваемость новых самолетов Airbus A320neo и укрепить имидж высокотехнологичной авиакомпании. В основе задумки кампании лежало сравнение бесшумного звука двигателя с самыми тихими звуками в природе.

Новый рекламный формат позволил охватить 60% целевой аудитории и увеличить запоминаемость рекламы на 20 пунктов, а среди возрастной группы 25–34 — на 24 пункта.

Путешествия с Virgin Holidays в формате видеорекламы в Stories

Virgin Holidays стремилась повысить узнаваемость бренда и своих маршрутов, чтобы увеличить количество конверсий онлайн и в магазине. Успешно освоив формат кольцевой галереи на Facebook, компания решила попробовать в рекламе более «личностный» подход. Для этого компания выбрала платформу Instagram Stories и в марте 2017 г. запустила 3-дневную кампанию. Полноэкранная реклама в Instagram Stories позволяет выгодно представить туры, чтобы побудить людей обратиться к туроператору.

С помощью рекламных агентств AMV BBDO и Forward3D Virgin Holidays запустила кампанию с видами Нью-Йорка, Лас-Вегаса и Сан-Франциско. Эта реклама пробуждала в людях желание совершить «путешествие своей мечты».

Новая кампания в Instagram Stories получила в 5 раз больше просмотров до конца по сравнению с предыдущей кампанией с видео. Кроме того, она в 2,84 раза увеличила отдачу от затрат и на 10% снизила цену за просмотр.

Карусель в Stories от L’Oreal в России

L’Oreal, при поддержке Aitarget, Zenith и Performics стали первыми в России, кто опробовал формат Carousel для Stories. Реклама формата карусель в Stories была анонсирована Instagram в начале февраля этого года. Формат позволяет показать три креатива в одном объявлении внутри Stories, что троекратно расширяет возможность рекламодателя рассказать о своем продукте. L’Oreal  анонсировала три оттенка-бестселлера из линейки макияжа для волос Colorista. Вместе с официальным ресселером Instagram в России Aitarget была создана кампания для девушек до 30 лет из России, которые интересуются модой и бьюти-темами. По итогу первой недели открутки карусели в новом формате CPC (cost per link click) снизился на 40% по сравнению с другими Facebook- и Instagram-кампаниями Colorista с аналогичным таргетингом.

Продвижение люксовых товаров Yoox через Instagram Stories

YOOX хотела позиционировать себя как лучший онлайн-ресурс для людей, интересующихся модой. Компания всегда стремилась как можно быстрее внедрять новые технологии и стала одним из первых брендов, воспользовавшихся рекламой в Instagram Stories. Компания создала видео из имеющейся ТВ-рекламы и настроила таргетинг на мужчин и женщин 25–44 лет, которые интересуются модным шопингом. В рекламе сайт YOOX был представлен как «сокровищница» для любителей моды, искусства и дизайна. В видео была показана лишь небольшая часть товаров, доступных на сайте. Зрителям предлагалось зайти на YOOX, чтобы увидеть больше модных новинок.

Создатели рекламы использовали целый ряд «модных приемов» в оформлении, например симметрию и креативные шаблоны. В результате запоминаемость рекламы выросла на 11 пунктов, а узнаваемость бренда — на 6.



Алексей Астафьев, «Интериум»: «В будущем политикам придется пусть отчасти, но стать блогерами» Дмитрий Сергеев, Mail.Ru Group: «Рекламодателю важен человек, а не медианоситель»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru