04 Февраля 2016 | 14:30

Лучшие рекламные кампании брендов в Twitter в 2015 году

Глава подразделения брендинговой стратегии Twitter UK Эймер Ламбе поделилась яркими кампаниями ведущих брендов в 2015 году и примерами механик, которые будут успешно работать в 2016 году

2015 год в Twitter ознаменовался лавинообразным ростом видео, ситуативного контента, эмоджи, усилением персонализации. Главный совет для брендов по итогам 2015 года – снимать и публиковать как можно больше видео. По данным на сентябрь 2015, в Twitter стали смотреть видео в 150 раз больше, чем годом ранее, а твиты с нативным видео получают в 6 раз больше ретвитов, чем твиты с изображениями. Эмоджи использовались в Twitter в 2015 году 6,6 млрд раз. Это говорит о том, что пользователи меняют подход к потреблению контента, и брендам будет не лишним обратить на это внимание, чтобы извлечь для себя максимальную пользу. 

#EndangeredEmoji – Всемирный фонд дикой природы

17 животных, которым были посвящены эмоджи в Twitter, находятся под угрозой истребления. Этот факт стал инсайтом для одной из самых масштабных кампаний прошлого года, в ходе которой пользователи могли пожертвовать по 10 центов или пенсов, просто твитнув один из соответствующих эмоджи. Чтобы вовлечь пользователей в кампанию, Всемирный фонд дикой природы (WWF) попросил их ретвитнуть стартовый твит с соотвествующей картинкой и отслеживал, кто из пользователей изъявлял желание помочь животным, твитнув один из 17 эмоджи #EndangeredEmoji. Вскоре пользователи получали счета на соответствующую сумму (1 эмоджи = 10 центов), с помощью которых они могли сделать пожертвование.

#ThereWillBeHaters – Adidas football

 

2015 год для Adidas прошел под знаком кампании #Therewillbehaters, которая, по словам маркетологов соцсети, вывела стратегию бренда в Twitter на новый уровень. Для начала производитель спортивной одежды и экипировки запустил в формате нативного видео рекламный видеоролик с участием звезд мирового футбола. После того как ролик сделал свое дело и разогрел аудиторию, бренд продолжил кампанию с помощью коротких видео с участием тех же футболистов.

Adidas в своей рекламной кампании использовал и групповые личные сообщения, которые были запущены в Twitter в 2015 году. Бренд организовал групповой чат для трех фанатов с игроком мадридского «Реала» Каримом Бенземой. А в день запуска Periscope компания вела через приложение трансляцию с церемонии переподписания футболистом Джеймсом Родригесом контракта с Adidas.

#WearTheRose – O2

Эта кампания стала ярким примером успешной активности вокруг громкого спортивного события. Роза – символ сборной Англии по регби. Британская телеком-компания O2, спонсор Кубка мира по регби 2015 года, запустила акцию, нацеленную на любителей регби. Осенью вся Англия практически жила этим турниром.  Компания использовала нативное видео в Twitter, чтобы распространить свой брендированный минифильм, посвященный Кубку.

 

Вслед за этим бренд предложил фанатам твитить сообщения в поддержку сборной с хэштегом #WearTheRose, лучшие из которых показывались на электронном табло на крыше здания O2. В ответ бренд твитил этим пользователям благодарственные анимированные гифки. Компания также отобрала лучшие истории по хэштегу #WearTheRose и собрала их на брендированной обложке газеты Evening Standard.

#HuntTheTruth – Xbox

Игра Halo 5: Guardians стала одним из ключевых релизов 2015 года для Xbox. Бренд запустил рекламную кампанию с использованием нативного видео с трейлером игры, промотируемых трендов, интерактивных гифок, эмоджи и опросов. Бренд предложил пользователям выбрать, с каким персонажем игры они стали бы вести поиски правды #HuntTheTruth, и твитил в ответ трейлеры от лица этого персонажа.

#ManOnTheMoon – John Lewis

 

В Великобритании рождественское промо ритейлера John Lewis приобрело большую популярность. Обычно реклама бренда символизирует начало праздничного сезона, и пользователи каждый год активно обсуждают ее в Twitter. В прошлом году бренд удачно совместил рекламу на ТВ с кампанией в Twitter, использовав в ходе последней персональный подход к своим подписчикам. В 2015 году твит, с которого началась рождественская рекламная кампания бренда «Человек на Луне», получил 52 тысячи ретвитов – это на 71% больше, чем собрал аналогичный твит годом ранее. Далее John Lewis поблагодарил в Twitter каждого пользователя, который одобрительно отзывался об их рождественской рекламе. Для этого компания приготовился серию специальных видеороликов с именами пользователей, которые она твитила им в ответ.

#ChooseHappiness – Coca-Cola

Coca-Cola в 2015 году запустила рекламную кампанию «Выбирай счастье». С помощью Twitter бренд общался с потребителями не только в онлайне, но и офлайне. Кампания началась в мае и продолжалась во время разных событий в жизни британцев, в которые стремился вписаться бренд: официальных праздников,  музыкального фестиваля V-Festival, летних каникул и Кубка мира по регби. В каждом случае бренд стремился наполнить слоган #ChooseHappiness новым содержанием.

 

 

На улицах Лондона компания установила интегрированный c Twitter вендинговый аппарат, который приглашал прохожих выбрать свое счастье и награждал их за участие.

#ScrumTogether – Dove Men

 

2015 год был знаменательным для любителей регби и брендов-спонсоров Кубка мира по этому виду спорта. Dove Men решил использовать свой спонсорский статус, который давал компании доступ к билетам и игрокам. Бренд запустил видео и разработал серию роликов Vine с участием регбистов, где обыгрывалась продукция компании. Этот контент подогревался регулярными акциями по розыгрышу бесплатных билетов с помощью опросов и механики Flock-To-Unlock.

#BringHimHome – Fox

Кинокомпания Fox для продвижения «Марсианина» в Twitter запустила акцию, в ходе которой пользователи могли почувствовать себя участниками фильма. Для начала компания выложила трейлер, в котором предлагала пользователям оказаться в центре управления полетами НАСА и всем миром поучаствовать в возвращении застрявшего на Марсе астронавта домой на Землю – #BringHimHome. Далее Fox сделала ставку на персонализацию – она подготовила индивидуальные версии трейлера специально для пользователей Twitter, которые приняли участие в акции.

#FreeTheJoy – Cadbury

 

Производитель шоколадных батончиков запустил слоган #FreeTheJoy еще в 2014 году, призывая пользователей наслаждаться удовольствием от поглощения его продукции. В 2015 году бренд решил развить этот слоган в масштабную кампанию в Twitter. Cadbury креативно отметила расширение ассортимента и запустила забавные ролики Vine. Компания также организовывала для подписчиков конкурсы, в которых давала им возможность выиграть набор шоколада.

Cadbury также придумала несколько необычных офлайн-активаций, например – «Радостьмобиль» – Joycyle, который должен был радовать людей на улицах Лондона, или шоколад за стеклом «Разбей и забери».

 

 

 

 

 

Источник: Campaign

КРУПНЫЙ ПЛАН. Елена Калинина, Executive Creative Director ROOM 485 «Нам не хватает фестивалей для молодых креаторов, а не для сытых профессионалов» Интеграция виртуальной АТС и CRM: возможности и результаты
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.