Тома Жаме, IPG Mediabrands: блокировщики рекламы открывают новые возможности для креативщиков


Digital | 15 Января 2016

Тома Жаме, IPG Mediabrands: блокировщики рекламы открывают новые возможности для креативщиков
CEO IPG Mediabrands Тома Жаме дал интервью французским новостным порталам JDN и CB News в программе #Media. Он рассказал о тенденциях на рекламном рынке, мобильных и видеоформатах, инновациях и блокировщиках рекламы

Вот основные тезисы его выступления, отмеченные редакцией CB News.

#ТЕНДЕНЦИИ

Первая тенденция – конвергенция. Вторая – концентрация количества игроков на рынке. А третья – усиление контроля за рекламой со стороны потребителей, которые технически могут взять власть в свои руки с появлением блокировщиков.

#ИННОВАЦИИ

Презентация огромного количества гаджетов на выставке CES в Лас-Вегасе, конечно, окрыляет. Но представителей индустрии должно интересовать, что могут дать новые технологии рекламодателям или как связать programmatic и данные для использования в гиперконтекстной рекламе. При этом продолжительность просмотра телевидения все еще показывает рост.

#MOBILE

Рекламодатели по всему миру в целом разобрались с инвестициями, былое безумие прошло. Но только не в креативе. Как найти подходящие форматы для потребителей, как измерить реальное воздействие? Пока этот сегмент находится в процессе становления, и изменения мы увидим в течение трех-пяти лет. Именно поэтому мы создали в агентстве mobile-департамент.

#ВИДЕО

Еще одна тенденция 2016 года – развитие видео: сегмент ожидает 40% рост, появление новых форматов, проникновение нативной рекламы, что повлечет за собой заметное увеличение количества кликов. В Mediabrands мы делаем ставку на масштабирование сторителлинга или, проще говоря, на ненавязчивую рекламу, которая гораздо круче дисплейной.

#ССЫЛКИ

Будут ли рекламные ссылки восприниматься негативно? Нет, они станут отличным дополнением коммуникации, будут гармонично встроены в форматы. Сейчас мы работаем над созданием грамотной экосистемы для рекламодателей, а не концентрируемся на точках контакта.

#ADBLOCK

GESTE (французское объединение онлайн-издателей) хочет запретить блокировщиков рекламы. Но я не думаю, что это верный шаг. Мы закрываем глаза на очевидный факт: любой человек предпочтет контент рекламе, а любая экономическая модель тесно связана с рекламой. Люди все равно продолжают использовать сервисы AdBlock, но я вижу в этом прекрасную возможность. Например, сделать рекламу ненавязчивой и захватывающей. Это позволит издателям вернуться к формату редакционных статей, сосредоточиться на инструментах и платформе для достижения лучшего эффекта.

# ADBLOCK PLUS

Настоящим регулятором рекламы является не AdBlock Plus, а потребитель. Сегодня мы становимся свидетелями эволюции форматов по Дарвину.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама