Навальный и Левичев: как продвигались кандидаты в мэры Москвы в интернете


Digital | 11 Сентября 2013 | 1

Навальный и Левичев: как продвигались кандидаты в мэры Москвы в интернете
Входящее в рекламную группу АДВ агентство Advance Mediabrands проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы

В августе претенденты использовали для собственного продвижения в интернете преимущественно ресурсы Google, делает вывод агентство. Через сеть поисковика в августе рекламировались четыре из шести кандидатов, у двух — Сергея Собянина и Михаила Дегтярева — рекламная активность в этом месяце не зафиксирована. Ни один из кандидатов в августе не отметился, по данным агентства, в рекламной сети российского "Яндекса".

У Алексея Навального основная часть бюджета на интернет-рекламу (около 40%) ушла на pre-roll, то есть небольшие ролики перед видео, на принадлежащем Google сервисе YouTube, утверждает Advance Mediabrands. Как ключевой канал коммуникации YouTube использовал также штаб кандидата от "Справедливой России" Николая Левичева. В его случае доля бюджета, потраченного на этот вид рекламы, составила 57% от всех затрат на интернет-продвижение. У кандидата от "Яблока" Сергея Митрохина основным видом интернет-рекламы была баннерная (64% всего бюджета на интернет) — через Google Display Network. А кандидат от КПРФ Иван Мельников в интернете продвигался исключительно через контекстную рекламу в поисковой выдаче Google. То есть этому политику были посвящены коммерческие ссылки в результатах поиска.

Самым популярным кандидатом в социальных медиа оказался Алексей Навальный, утверждает агентство на основе мониторинга 2 тыс. площадок, включая соцсети, сервисы блогов и микроблогов, а также форумы. Он упоминался в августе 355 тыс. раз, не включая репостов. Сергей Собянин удостоился почти 200 тыс. упоминаний, занимающий третье место Сергей Митрохин — только 24 тыс. Охват пользователей социальных медиа у господина Навального достиг 9,2 млн человек, у господина Собянина — 6,3 млн, у господина Митрохина — примерно 1 млн, подсчитало Advance Mediabrands. При этом из всех высказываний об Алексее Навальном лишь 37% были позитивными (в ходе исследования сообщения фильтровались автоматически с помощью лингвистического анализатора), тогда как у Сергея Собянина эта доля достигла 54%. Доли негативных высказываний об этих кандидатах составляли 59% и 42% соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 11.09.2013, 12:28
Зачем Собянину рекламная активность вообще, его же выбрали еще до выборов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама