5 постов на Facebook, которые вам лучше удалить


Digital | 05 Июля 2013

5 постов на Facebook, которые вам лучше удалить
Не знаете, когда стоит удалять спорные комментарии со своей страницы в Facebook? Следуйте этим 5 простым правилам, и все у вас получится

Для брендов, обитающих в социальных сетях – преимущественно в Facebook – прозрачность и правдивость являются главными качествами, способствующими росту популярности и количеству «лайков». Поэтому решение об удалении того или иного поста принять не так-то просто.

Давайте посмотрим правде в лицо. Ваш бренд нравится не всем. Некоторые рассматривают вашу страничку в Facebook как общий форум, где можно поглумиться над вами. И у вас есть два варианта действий: привлечь такого человека на свою сторону, или проигнорировать его. В обоих случаях есть шанс попасться в ловушку, и работа SMM-менеджера заключается в том, чтобы взвесить все возможные риски и выбрать максимально приемлемый вариант.

Удалять комментарии можно только в самом крайнем случае. Если вы удалите их без весомых причин, вы рискуете оказаться на том месте, на котором ChapStick оказалась в 2011 году. Короче говоря, это не круто.

Вот несколько вариантов, когда, как мы уверены, просто необходимо удалять комментарии и посты со страниц брендов.

Если в посте пропагандируются незаконные действия. Вы обязаны удалять пост или комментарий всякий раз, когда в нем есть фотография, нарушающая закон. К примеру, группа под названием Label It Yourself любит ходить по супермаркетам и клеить свои предупреждающие об опасности наклейки на некоторые продукты. Их действия незаконны, поэтому брендам стоит побеспокоиться об удалении постов с подобными снимками со своих страниц.

Если в комментариях используются слова и выражения, которые нельзя произносить при детях. Вы можете так настроить фильтры Facebook, чтобы отсеять все нехорошие слова, однако существуют альтернативные хитроумные способы заполнить вашу страницу нецензурщиной – заменять буквы цифрами, например. Всякие отморозки найдут способ напакостить на вашей странице, а вы даже не поймете, как они это сделали. В таких случаях удалять посты и комментарии приемлемо.

Если пост вообще не соответствует главной теме. Предположим, вы производите печенье, а некая барышня пишет на вашей странице о том, какое отвращение вызывает в ней некая политическая партия. Вы сохраните такой пост или удалите его? Мы вообще склоняемся к тому, что «оффтопики» надо удалять. И думаем, что не надо объяснять, почему.

Если цель поста – наехать или оскорбить другого пользователя. Пока вы не начнете курировать страницу, посвященную шоу Джерри Спрингера, у вас не будет поводов предоставлять трибуну людям, оскорбляющим друг друга. Объясните ласково, что им надо остыть или идти ругаться в другое место, а затем удалите комментарий.

Если кто-то рекламирует свои товары на вашей странице. Просто удивительно, как много есть людей, считающих вашу страницу идеальной площадкой для рассказа о не имеющих к вам никакого отношения товарах или сайтах. Однако разобраться с этим не так легко, потому что некоторые блоггеры могут действительно хотеть от вас помощи и поддержки. И тут уже надо принимать решения об удалении от случая к случаю.

Если в комментарии ваш товар оклеветали, лучше в ответе написать правду и оставить все комментарии на всеобщее обозрение. Мы довольно часто видим, как на людей, пришедших на какую-либо страницу с негативом и руганью, набрасываются ее же собственные подписчики. Именно они защищают вас и пытаются оправдать – или, как минимум, пишут массу положительных комментариев, чтобы убрать весь негатив.

О том, как принято и как не принято общаться на вашей странице, стоит написать в правилах поведения. Там же сообщите о том, на каком языке вы предпочитаете общаться. До тех пор, пока вы сами будете придерживаться этих правил в написании и удалении комментариев, проблем у вас не будет. Они начнутся тогда, когда вы станете удалять любые негативные комментарии безо всяких причин. Уж поверьте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама