Когда социальные сети сбились с пути
Бизнесмены забыли, с чего все начиналось, и снова взялись за устаревшие, скучные средства общения
Когда социальные сети только появились, была эпоха невинности. Большинство первых пользователей радовались хотя бы тому, что у них появилась еще одна площадка в интернете, где они могли проводить время. Повсеместно можно было найти массу советов, интересных историй и впечатлений.
Опытные бизнесмены обратили внимание на новые «горячие точки» и начали там знакомиться со своими потребителями и потенциальными покупателями. «Они осознали возможность взаимодействия с потребителем на более личном уровне (как с людьми, а не как с аудиторией рекламы). И это привело к тому, что они стали тратить все больше времени и рекламных бюджетов на социальные сети», - пишет HubSpot.
Но со временем эта дружба с глазу на глаз в социальных сетях стала сходить на нет. Компании, пользующиеся социальными сетями, сбились с пути. Бизнесмены забыли, с чего все начиналось, и снова взялись за устаревшие, скучные средства общения, а потребители и потенциальные клиенты перестали прислушиваться к таким брендам в интернете.
«Вы не можете недооценивать человеческую способность распознавать бездушную бюрократическую тактику на расстоянии в миллион миль, - говорит эксперт по социальным сетям Гэри Вайернчук. - И это - серьезная причина для того, чтобы многие бренды, рискнувшие чуть тронуть воды социальных сетей, в конечном итоге, утонули».
То, что происходило все это время, отражено в инфографике HubSpot. Она включает в себя данные о том, что:
Источник: Marketingprofs.com