Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу


Digital | 01 Апреля 2013 | 2

Восемь трендов по веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу
Каждый год в начале весны, в Остине, штат Техас, проходит фестиваль South by Southwest Interactive (SXSW). Это мероприятие – своего рода индикатор состояния рынка технологий. В разные годы именно SXSW был трамплином к успеху различных инновационных проектов. Анна Чернек, старший аналитик по исследованиям Dynamic Logic / Millward Brown рассказала о восьми главных трендах нынешней технологической весны

1. Демократизация «железа». В последниегоды в центре внимания были программное обеспечение и мобильные приложения. Но развитие технологий 3D-печати сделало эксперименты с «железом» доступнее, быстрее и снизило их стоимость. Создание опытного образца больше не требует больших затрат и долгого ожидания.

2. Отсутствие прорывов в области приложений. В отличие от прошлых лет, в 2013 нет настоящих прорывов в области приложений – разработчики увлечены новыми возможностями «железа», вместо того, чтобы развивать новое поколение технологий. Множество новых приложений, если не большинство, которые мы видели, дублируют уже существующие платформы и сервисы, такие так Facebook и Spotify.

3. Влияние социальных медиа на технологии. Развитие технологий стимулируют новые социальные платформы и социальные связи. 2013 – год инди-компаний, движущей силой которых становится краудфандинг, демонстрирующий в масштабе силу социальных связей. 

4. Вдохновение на инновации за пределами «цифры». Элон Маск поразил всех своим знаковым интервью, посвященным инновациям в космической отрасли и ракетах многократного использования. Маск продемонстрировал, насколько важно не замыкаться внутри одной отрасли: его нынешние заявления стоят столько же для его проектов в авиации и энергетики сейчас, сколько в прошлом – для успеха в области электронных платежей.

5. Взаимопроникновение различных отраслей. Фестиваль South by Southwest  больше не посвящен исключительно веб-технологиям, софту и цифровому маркетингу. Все это неожиданно и порой вдохновляющее объединяется в нечто новое на стыке журналистики, здравоохранения и авиационных технологий.

6. Движение в сторону интернациональности. Хороший пример – развитие того же SXSW . Организованный когда-то на отшибе - в Остине, фестиваль был, прежде всего, локальным мероприятием. Но разрастаясь и развиваясь, South by Southwest Interactive привлекает все больше и больше предпринимателей и разработчиков со всего мира.

7. Смещение фокуса от стратегий к содержанию. Вирусный контент и мемы были в этом году крайне востребованы, особенно учитывая появление таких сетевых героев, как Сварливый кот (www.grumpycats.com - прим.пер). Это привлекло внимание как издателей вроде Buzzfeed, так и маркетологов, которые уже освоились с цифровыми инструментами и социальными медиа, и теперь озабочены качественным контентом.

8. Некоторые тренды пока не собираются на кладбище. Несколько технологий вроде NFC, RFID, QR-коды и «дополненная реальность» выглядят многообещающими, несмотря на то, что за несколько лет они так и не смогли, кажется, реализовать свой потенциал. Эксперименты продолжаются,  но пока ни одна из них не сумела завоевать бесспорное признание аудитории.

Примечания

Near Field Communication или NFC («коммуникация ближнего поля») — технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров

RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Любая RFID-система состоит из считывающего устройства (считыватель, ридер или интеррогатор) и транспондера (он же RFID-метка, иногда также применяется термин RFID-тег).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Й | 01.04.2013, 11:43
хорошо тренды подобрали...
truekmwfv (Гость) | 07.01.2014, 15:01
cheap true religion jeans reviews True Religion Jeans Outlet Evoking the terms and conditions "hope" and also "change", the long run president-elect perceived to provide life to your democratic party It turned out pertaining to nine years ago Cheap True Religion true religion wholesale Cheap True Religion Jeans Despite the fact that Sorenstam claims the lady simply hopes to increase her own recreation, this subtext for the girl difficult task is certainly, basically: Might the most effective female golf player significantly take on men?"They won't be able to voice it out, but many men about the men's trip want to transform their particular car owners directly into flyswatters along with swat Annika Sorenstam as an hideous travel,Half inch shows Randy Crusoe, a self-proclaimed the sport of golf enthusiast next Sorenstam at the Takefuji Vintage listed here May 17 truerecei152 true religion bags True Religion Outlet The particular basic of the fringe movement magnificence will buy is compared to Berocca to the confront The cushioned place for the notebook True Religion Outlet Online true religion fake

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама