25 Февраля 2013 | 17:55

Что ждет YouTube в 2013 году

Если вы много читаете о социальных сетях и заглядываете в блоги о маретинге, то вы наверняка слышали, что 2013 год называют «годом видео». Но позвольте спросить вас сначала - что вы думаете о YouTube? Вы его рассматриваете как социальную сеть? Или, возможно, как поисковик?

image

На случай, если вдруг вы не знали - вторым номером в списке лучших поисковиков в мире идет вовсе не Bing, и не Yahoo. Это YouTube.

Частью маркетинговой стратегии вашего бизнеса является увеличение вашего присутствия в интернете. Вы хотите, чтобы люди находили вас. Прежде, чем люди влюбятся в вас и ваш бренд, они должны вас обнаружить.

И, кажется, YouTube многими недооценивается и как социальная сеть, и как поисковик.

Краткая история

В настоящий момент я участвую в интернет-проекте, который требует интеграции парочки сторонних ресурсов. Как и следовало ожидать, при работе с различными техническими инструментами нужно полагаться на некие инструкции. Один из этих ресурсов целиком провалил свою миссию научить пользователя тому, как интегрировать его платформу, другой предлагает обширную документацию, разобраться в которой невероятно сложно.

Я немедленно пошел на YouTube, чтобы понять, смогу я найти там что-нибудь полезное, и, к моему удивлению, там нашлись тонны обучающих видео о том, как инсталлировать, настраивать и интегрировать эти платформы. Вот некоторые из моих находок:

1. Большинство этих видео записаны людьми, не имеющими никакого отношения к компаниям.

2. Я нашел парня, которого мог бы взять на работу.

3. Для одного из сервисов я нашел способ избежать кучи работы, инсталлировав простой плагин WordPress.

4. Я нашел конкурирующий продукт для другого сервиса, и он оказался даже лучшим решением.

По-честному, я бы лучше получил всю эту информацию напрямую - от той компании, с которой работаю. Но это невозможно. А YouTube помог мне найти решения моих проблем.

Проблема

В любом случае, проблема всех этих компаний в том, что они избегают пользоваться YouTube в процессе создания нового бизнеса. Конечно, то, что они вовсе не занимаются образованием существующей клиентуры, тоже можно считать грандиозной ошибкой - но это тема для совершенно другого поста.

Для многих YouTube - отличная возможность рассказать о себе, помогая решать проблемы и отвечая на вопросы, на которые не отвечают компании. Мой поиск по YouTube привел меня к парню, которого я готов нанять на работу, и к конкуренту, о существовании которого я даже не подозревал.

Забудьте о SEO

Причина, по которой мы так сильно беспокоимся о SEO, заключается в том, что мы хотим видеть свои веб-сайты в результатах поиска. По той же причине мы сейчас пользуемся социальными сетями.

Но работа, которую вы можете проделать над SEO, ограничена. Кроме того, перед небольшими компаниями даже не стоит вопрос о найме тех, кто занимается SEO. Скорее всего, вы уже делаете все для того, чтобы оптимизировать результаты для Google. Так и что же вам делать?

Компании всех размеров в большинстве своем уже вовсю пользуются блогами в качестве маркетингового механизма и предоставляют контент, благодаря которому об их существовании в конкретных нишах могут узнать многие.

И теперь пришло время воспользоваться тем же подходом в работе с YouTube.

YouTube в вашей контентной стратегии

Вот одиннадцать причин (конечно, я должен был составить список из десяти, но придумал еще одну), почему вам непременно нужно включить видео в вашу маркетинговую стратегию, определяющую работу в интернете.

1. Еще раз: YouTube - второй по популярности поисковик в мире. Почему же вы все еще не там?

2. Не все читают блоги, и, работая на YouTube, вы сможете добиться внимания совершенно новой аудитории.

3. Видео с YouTube показываются в результатах поиска Google.

4. Видео - лучший инструмент для межличностного общения, и оно гораздо лучше подходит для очеловечивания вашего бизнеса, чем текстовый контент.

5. Люди пользуются поиском на YouTube, потому что узнают из видео о товарах и услугах куда больше, чем из прочих социальных сетей.

6. Видео с большей легкостью коммуницирует с вашими потенциальными и уже существующими клиентами и образовывает их, рассказывая о ваших товарах и услугах.

7. Смотреть ролики проще, чем читать тексты.

8. На YouTube нет многих из ваших конкурентов, хотя они активно работают в Facebook и Twitter.

9. Возможность снять отличное видео существует для любого бюджета (для этого будет достаточно даже вашего iPhone).

10. Видео, особенно ютьюбовские, активно просматриваются на всех видах экранов (компьютерах, мобильных телефонах, планшетах).

11. Видео с YouTube фантастически просто распространять по другим социальным сетям, сайтам и блогам.

Статистика по интернет-видео

Недавно Comscore опубликовал свою презентацию по статистике, определяющей интернет-видео. Цифры поражают воображение. Вот основные пункты, которые могут вас заинтересовать.

• Онлайн-видео достигает глаз 85% американского населения. Это самый потребляемый формат интернет-контента.
• За последние шесть лет количество видео, которые смотрят онлайн, выросло на 800%.
• На YouTube подписано 153 миллиона уникальных пользователей, что почти на сто миллионов больше, чем у Facebook.
• YouTube владеет 48% от доли всего интернет-контента (по количеству просмотров). На втором месте AOL, чья доля составляет всего 2%.
• Мужчины и женщины одинаково любят смотреть онлайн-видео.

Статистика YouTube на 2013 год (инфографика)

Наконец, я хочу поделиться с вами этой инфографикой. ShortyMedia возвращает нас назад, чтобы мы смогли вкратце ознакомиться с историей YouTube. Вообще-то, этой социальной сети 14 февраля исполнилось восемь лет.

Это любопытно - оглянуться назад, чтобы еще раз вспомнить основные события - например, приобретение социальной сети «Гуглом» за $1,65 миллиарда в 2006 году. Представьте, сколько бы YouTube стоил в наши дни, особенно если вспомнить, что Instagram ушел за миллиард долларов.

Но я бы хотел, чтобы вы взглянули на то, где платформа находится сейчас, чтобы увидеть потенциал для представления своего бизнеса огромной новой аудитории.

• Сайт ежедневно посещают 800 миллионов уникальных пользователей (попробуйте вспомнить хотя бы один сайт с таким трафиком).
• Каждую минуту сюда загружают 72 часа онлайн-видео.
• Ежемесячно на сайте просматривается 4 миллиарда часов видео.

Инфографика

Краткая история YouTube - от нуля до четырех миллиардов просмотра видео в день

Февраль 2005. Отправная точка (основание YouTube).

Апрель 2005. Залито первое видео (Me at the zoo).

Октябрь 2006. Google приобретает YouTube за $1,65 миллиарда.

Июнь 2007. Начало работы в девяти странах (включая Британию).

Декабрь 2008. Появляется возможность загружать HD-видео (720p-HD).

Октябрь 2009. Запуск собственного телеканала (совместно с Channel 4).

Октябрь 2009. Один миллиард просмотров видео в день (то есть 11574 в секунду).

Ноябрь 2009. Появление видео на 1080p.

Май 2010. Два миллиарда просмотров видео в день (то есть 23148 в секунду).

Декабрь 2010. Появление рекламных видео в формате trueview (принципиально новый вид рекламы).

Май 2011. Три миллиарда просмотров видео в день (то есть 34722 в секунду).

Декабрь 2011. Основательный редизайн сайта (первый со времени основания).

Январь 2012. Четыре миллиарда просмотров видео в день (46296 в секунду).

Декабрь 2012. Появляется первое видео, заработавшее миллиард просмотров (Gangnam Style - Psy).

Что такое YouTube сегодня?

Как быстро YouTube вырос за эти годы.

800 с лишним миллионов уникальных зрителей в месяц (это больше, чем население Европы).

72 с лишним часа видео загружается каждую минуту (это больше десяти лет контента ежедневно).

Один с лишним миллион участников партнерской программы (это больше, чем население Делавера).

Второй в мире поисковик (крупнее Bing, Yahoo Ask и AOL вместе взятых).

Четыре миллиарда часов видео просматривается каждый месяц.

А что насчет вас?

Используете ли вы видео, чтобы рассказать о себе? Или ради развлечения и образования ваших потенциальных и существующих клиентов? Или вы планируете заняться этим в 2013 году?

Уверен, что у вашей компании есть страничка в Facebook, и, если говорить о том, как тяжело добиться внимания аудитории, может, пришло время направить часть вашего времени и энергии на собственный канал на YouTube?

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Social Mouths

Анатолий Зверев. Русский творческий дух в чистом виде Золотой век outdoor-рекламы. Энни Рикар, Posterscope Worldwide.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru