Тони Куин, глава Американского Сообщества Цифровых агентств (SoDA): Четыре закона цифровой рекламы


Digital | 14 Февраля 2011

Тони Куин, глава Американского Сообщества Цифровых агентств (SoDA): Четыре закона цифровой рекламы
Цифровой контент, возможно, одна из самых нереализованных возможностей вашего бренда

Цифровые технологии сегодня – один из самых динамично развивающихся сегментов рынка и основных инструментов, к которому прибегают креативщики. Возможности, которые открывает нам интерактивный мир, кажется, безграничны, и именно поэтому бытует расхожее мнение, что именно за цифрой – будущее. Своим видением того, каким будет это будущее, поделился один из основателей и глава американского Общества Цифровых агентств (The Society of Digital Agencies; SoDA) Тони Куин.


Цифровой контент, возможно, одна из самых нереализованных возможностей вашего бренда. К тому времени, когда потребитель начинает активно сравнивать продукты, как правило оказывается, что уже слишком поздно для того, чтобы сформировать у пользователя те или иные бренд-предпочтения. Поэтому так важно начать влиять на восприятие гораздо раньше, задолго до того, как потребитель будет готов к приобретению. И одну из самых важных ролей здесь играет контент. Именно контент формирует ваш бренд как в том числе ценный источник знаний в своей категории, формируя предварительную предрасположенность к бренду. Именно создание контента в цифровом мире формирует брендовые предпочтения и позволяют брендам оставаться всегда на связи с потенциальными и постоянными клиентами. Причем обходится это, как правило, намного дешевле, чем покупка рекламы.

Вот четыре главных закона, по которым должен создаваться цифровой контент:
1. Говорите не только о себе
Мы все очень любим поговорить о себе. И это особенно характерно, когда мы представляем бренд. Но интересы клиентов распространяются не только на то, что у вас на повестке дня. Например, потребителю куда интереснее отрасль в целом, которую вы представляете, чем история одного единственного вашего бренда. Так расскажите же им о том, что интересно для них, о том. Заинтересуйтесь тем, что интересно вашим клиентам.
Тони Куин, глава Американского Сообщества Цифровых агентств (SoDA): Четыре закона цифровой рекламы

 

2. Подготовьтесь заранее
Чем более личным будет контент, тем более он будет убедительным. Сделать так, чтобы нужные слова дошли до нужного человека в правильный момент – вот что должно стать вашей стратегией.  Таким образом вы сможете создавать специфический контент для каждого своего клиента на каждой стадии: от узнавания до пропаганды.

Тони Куин, глава Американского Сообщества Цифровых агентств (SoDA): Четыре закона цифровой рекламы

 

3. Заслужите доверие
Любой потребитель понимает, что реклама – куда менее надежный источник информации, чем контент. И они начинают искать объективную информацию в других источниках, находя необходимую информацию у третьих лиц. И бренды ничего здесь не могут поделать. Вместо этого они должны принять такое поведение и не ограничиваться простой поставкой контента для цифрового рынка, но также и противостоять попыткам манипулировать правдивой информацией. Для того, чтобы стать надежным источником информации, бренды должны тщательно проверять тот контент, который предоставляют чтобы не допустить обесценивания. Если этого не сделают они, за них это сделает рынок.

Тони Куин, глава Американского Сообщества Цифровых агентств (SoDA): Четыре закона цифровой рекламы


 

4. Чем больше – тем лучше
Каждая новая часть создаваемого вами контента актуальна для потребителя только в данный момент. И поскольку мы не можем знать наверняка, когда потребитель соберется купить тот или иной продукт, у вас должен быть налажен непрерывный поток новой информации для того, чтобы оставаться на связи с клиентом. Потому несколько небольших порций лучше, чем одна большая. Ваша стратегия создания контента должна быть ориентирована не создания множества форм подачи информации, начиная от больших статей (транслируемых через веб и рсс) и заканчивая информационными и обучающими видео и полезными мобильными приложениями. Обучение играет важную роль в сложных категориях продукции, где существует множество вещей, которым нужно научиться. Да и в любых других категориях есть возможности для связи с потребителем через приложения, виджеты и другие инструменты. Важнее всего – непрерывность этой связи.
Тони Куин, глава Американского Сообщества Цифровых агентств (SoDA): Четыре закона цифровой рекламы

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама