Совет директоров — Игорь Перевозчиков, «АДВ Лаб»


Кадры | 15 Января 2018 | 4

Сегодня в рубрике «Совет директоров» глава дивизиона разработок и инноваций группы АДВ Игорь Перевозчиков рассказывает о том, что значит хороший управленец и как искать людей в команду

Совет директоров — Игорь Перевозчиков, «АДВ Лаб»

О тренингах

Достаточно спокойно к ним отношусь. В основном мое развитие шло так: я смотрел, как делают коллеги и интересные мне люди, копировал лучшее и таким образом учился. Сейчас я чувствую, что нужно прокачивать себя специальными программами в области технологий и данных, потому что сам ты не поймешь, как работают, например, математические модели.

О несовпадениях

Вот ситуация: ваш подчиненный — классный специалист, но вы с ним каким-то образом не совпадаете. Биологические ритмы, общее видение. Нет между вами химии. И что тогда делать? Вам под него подстраиваться, потому что он классный специалист, либо ему подстроиться под вас? Подчиненных у вас десять, а вы один. Вы подо всех не подстроитесь никогда, а уж они-то под одного должны суметь. Если не сумели – не судьба. Не надо даже сомневаться.

О визионерстве

Сначала твой нормальный горизонт планирования — полгода-год. Потом у тебя появляется команда, которая этот горизонт заполняет собой и реализует планы. И ты начинаешь думать, куда пойти дальше, когда они закончат текущие проекты. Просто исполнять становится скучно. Вот в этот момент и должно проявиться стратегическое мышление. 

Но не могу сказать, что я такой уж колоссальный визионер. Иногда все-таки лучше меньше думать и быстрее делать, потому что постоянное колебание около точки отсчета бессмысленно. В таких случаях правильнее сначала сделать и по ходу адаптироваться, если ошибся, чем полгода рассуждать и в результате ни к чему не прийти.

О хорошем руководителе

Первый признак хорошего управленца – выполняет свои обещания. Вначале года он сказал: «Сделаю сто рублей» и в конце года сделал сто рублей. Что бы ни происходило – пертурбации команды, кризисы, клиенты – твоя задача исполнить свои обещания. Второй признак – наличие надежной команды. Должны быть единомышленники, которые разделяют твою точку зрения и готовы двигаться в том же направлении.

О команде

Нужно искать людей, которым не все равно. И намного легче собрать команду, когда есть, вокруг чего объединяться. Если сказать: «Мы хотим создать технологический продукт, который изменит индустрию и будет отличаться от других», это вдохновит людей. Что-то создавать намного проще, чем объединять команду вокруг сервиса.

О типах руководителей

В спорте есть два типа управленцев: тренер, который руководит игроками со скамейки, и играющий тренер, который выбегает на поле и начинает давать пасы. Мне ближе второе – управленец не должен отрываться от рабочего процесса настолько, чтобы вообще не понимать, что происходит. Хороший руководитель в какой-то момент может взять и сказать: «Дай-ка мне пас». Ты не теряешь навыков и не заплываешь жиром, покуривая сигарету на скамейке запасных, пока все бегают. Ты не теряешь форму.

О неформальном общении с клиентами

Мне достаточно комфортно общаться с клиентами, потому что я сам им был. Я прекрасно понимаю, что это такие же люди, как и все. Просто у них другие задачи, если эти задачи понять, начнешь легко находить общий язык.

Об агентстве как бизнесе

Для сравнения: есть некая большая компания, если ее вице-президент что-то сказал, сотрудники дружно встали и пошли делать. Когда же ты в агентстве приходишь  и говоришь: «Ребят, давайте-ка пойдем туда», будь ты хоть самым главным директором, тебе может прийти в ответ аргумент — «а клиент этого не хочет». Конечно, сохраняется некий баланс, но в целом нет такого, чтобы все взяли и пошли. Когда у тебя есть финальный заказчик, устройство компании несколько другое. Все очень индивидуально для каждого клиента, и выдерживать единую линию сложнее.

О молодых специалистах

Чтобы обратить на себя внимание, новичок не должен бояться. Когда я прихожу на большую встречу, то вижу там людей разного уровня: одни всю встречу молчат, другие высказываются. Может, они говорят не очень правильные вещи, но видно, что им не все равно. А другой в «ватсапе» просидел час и ждал, когда это все закончится. На собеседовании мне обычно хватает десяти минут, чтобы понять, мой это человек или нет. Потому что сразу видно, когда человеку не все равно.

Планирование времени

Я прошу ставить не больше пяти часов встреч в день. Если ставишь больше, не хватает времени почитать аналитику, презентации, банально ответить на почту. Увы, часто это не получается. Прошу час оставить на обед. Это, к сожалению, не получается еще чаще.

О здоровом образе жизни

Один вечер и одно утро в неделю у меня выделены на спорт. Утро удобно, потому что вечером ты не всегда предоставлен сам себе – если кто-то поставит важную встречу, приходится подстраиваться. А в 8 утра редко кто захочет общаться на рабочие темы. Сейчас пытаюсь ввести систематические занятия теннисом.

О корпоративных подарках

Самый неожиданный корпоративный подарок – гриль. Я его потом передарил.

О пути к успеху

Главное, чтобы тебе было не все равно. Один из принципов, которых я стараюсь придерживаться и рекомендую другим: чтобы достичь успеха, не думай про деньги, а думай про задачи и работу. Если они по-настоящему интересны и захватывают – остальное приложится.

 

Игорь Перевозчиков – глава дивизиона разработок и инноваций «АДВ Лаб». Карьерный путь господина Перевозчикова начался в 2002 году. Сразу после окончания МГУ им. Ломоносова он пришел в рекламный холдинг АДВ, откуда в 2008 году перешел работать на сторону клиента – в МТС. В 2011 году Игорь Перевозчиков взял на себя руководство отделом маркетинга в видеосервисе «Стрим». В 2012 он вернулся в АДВ, а в сентябре 2017 года возглавил «АДВ Лаб». О своем профессиональном пути Игорь Перевозчиков говорит так: «У меня был план пройти “треугольник отношений” агентство-поставщик-клиент, чтобы понять индустрию со всех сторон».

Фото: Татьяна Рябова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Мария (Гость) | 15.01.2018, 12:21
Почти со всеми высказываниями согласна, очень здраво. Игорь, спасибо!
Андрей (Гость) | 15.01.2018, 12:37
Про играющего тренера все верно сказано. У нас в России вообще проблема была (да и сейчас есть) в том, что руководители часто плохо разбираются в предметной области, делая ставку на коммуникационные и презентационные навыки. Но в data-бизнесе уже невозможно быть просто руководителем, так как в какой-то момент времени ты полностью теряешь предмет обсуждения со своей же командой. Тем более, что не нужно знать в деталях математическое моделирование, достаточно знать основные принципы и подходы, чтобы в целом координировать работу.
Вероника (Гость) | 15.01.2018, 13:01
Отличная статья, благодарю. Согласна с вышеизложенным. В частности, хочу отметить, что важными являются не только знания в управлении или предметной плоскости, но и так называемая "важность".
Гость (Гость) | 15.01.2018, 14:59
Не только я обедать не успеваю...))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама