10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post


Кадры | 25 Декабря 2012 | 1

10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post
Эти 10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой стоят особняком, поскольку взяли на себя обязательства всячески делать своих сотрудников счастливыми

Прошли славные деньки Дона Дрейпера, когда творческие работники сидели в кабинетах, забитых алкоголем. В наши дни рекламная индустрия знаменита дурацкими офисными интерьерами и невразумительным дресс-кодом. 10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой стоят особняком, поскольку взяли на себя обязательства всячески делать своих сотрудников счастливыми и создавать среду, подпитывающую творчество и новаторство. В числе общепринятых вещей - возможность приводить на работу собак, частые вечеринки, странные соревнования и много, много серфинга.

Каждое из агентств, попавших в наш список, знает уникальный подход к тому, как сделать рабочую среду для своих служащих максимально комфортной. Приготовьтесь немного позавидовать.

Chandelier Creative
Нью-Йорк | Милан | Шанхай | Пекин

10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post

«Иногда, если клиенты не против, мы проводим встречи с ними в нашем бассейне с мячиками».

Служащие в поисках вдохновения имеют возможность выйти за пределы офисных пространств Chandelier. Офис без кабинетов в нью-йоркском пентхаусе украшают фиолетовый рояль и старые детские горки. Еженедельные совещания проводятся в бассейне с мячиками, куда приглашают погрузиться и клиентов. В агентском офисе Montauk на открытом воздухе есть вигвамы и кострище. А в роскошной студии Chinatown есть кровать с балдахином, бонсаи и аквариум.

Основатель и креативный директор агентства Ричард Кристиансен часто проводит мозговые штурмы в своей квартире и готовит на всех своих подчиненных. В прошлом декабре он провел обязательную для всех игру «Охота на мусор» по всему Нью-Йорку - в рамках тимбилдинга. Странные задания включали в себя поцеловать полицейского.

Red Door Interactive
Сан-Диего

«Самое популярное наше правило - «На 100% без болванов». На его основе мы строим культуру, в которой процветают максимально широкие взгляды и взаимное уважение».
Red Door гордится своей открытостью, благодаря которой в офисе гендиректора стеклянные стены и нет дверей. Также в агентстве есть собственная премия для сотрудников, а ежеквартальную премию разбивают на бонусы.
У Red Door Interactive есть свой лофт, из которого - сквозь гигантские окна - открывается вид на Сан-Диего. Сотрудники, любящие пляжи, могут работать в Карлсбаде - калифорнийском офисе агентства, есть также возможность работать в горах или в любом месте, где им нравится. Это стало возможным благодаря агентской политике гибкого рабочего дня. Добавьте к этому семинары по выбору сотрудников агентства, благотворительные мероприятия и дополнительные выходные для проведения летних игр, и вы будете мучиться непониманием того, как кто-либо может захотеть отсюда уволиться.

BFG
Блаффон, Южная Калифорния

«Что бы вы ни носили - кашемир или навороченные татуировки, BFG - это семья. Мы все привязаны к здешней энергетике, которая встречается только в таких независимых агентствах, как наше».

Позитивная энергетика и спонтанность тесно связаны с каждым аспектом корпоративной культуры BFG. В свой первый рабочий день все новые сотрудники получают задание расписать скейтборд. По вторникам сюда приезжает продуктовый фургон с горячими обедами, иногда проводятся шуточные гонки на парковке. У агентства есть своя команда по боулингу, и здесь любят ходить на занятия по серфингу в рабочее время.
BFG также проводит «Гикэнд» - ежегодную конференцию по выходным, в которой участвуют самые яркие гики компании. Агентство участвует в жизни местного художественного сообщества и поддерживает Колледж искусства и дизайна в Саванне, где проводит лекции и поддерживает некоторые образовательные программы.

Grupo Gallegos
Хантингтон-Бич, Калифорния

10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post

«Без перерывов и достаточного количества свободного пространства, где можно побродить, талантливые люди никогда не раскроют свой потенциал полностью».
Офис Grupo Gallegos разместился в перестроенном здании кинотеатра - всего в нескольких шагах от пирса Хантингтон-Бич. В здании есть самая настоящая баскетбольная площадка с кленовым полом, кабина для бейсбольных тренировок, столы для пинг-понга и настольного футбола, открытая терраса с садиком и большущая комната для хранения серфов, гидрокостюмов и прочего снаряжения.

Ни один праздник не обходится без декораций в офисе и обедов.
Чтобы всячески взращивать творчество, Grupo Gallegos держит галерею, в которой выставляются художественные проекты сотрудников.

Saatchi LA
Лос-Анджелес, Калифорния

«Слово «уважение» мнгого значит для нашего офиса. Доказательство тому - табличка на двери кабинета нашего президента. На ней написано «Все имеет значение».
Расположенное в десяти минутах от пляжа, агентство Saatchi LA постоянно объединяет людей в команды для подзарядки их мозгов и тел. Ежегодно каждому служащему выделяется $200 на абонемент в фитнес-клуб или на занятия любыми видами спорта, заставляющими людей двигаться. Им также позволено получить $2000 на продолжение обучения, а отделам выделяют дополнительное финансирование, чтобы они могли отправлять сотрудников на различные конференции, где можно узнать о новинках отрасли.
Saatchi Blue Team старается сделать агентство более экологичным, предлагая программы совместного использования автомобилей или утилизации пластиковых бутылок. Агентство также неукоснительно соблюдает свой принцип «Все имеет значение» и спонсирует Egalite - гей-сообщество Publicis, поддерживает спортсменов, участвующих в Паралимпийских играх и программу, ориентированную на повышение грамотности Operation Teddy Bear.

Carmichael Lynch
Миннеаполис, Миннесота

10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post

«Наше агентство состоит из блогеров, дизайнеров футболок, гурманов, любителей спорта, бегунов, фотографов и людей, которые способны балансировать между работой и личной жизнью».

Центром жизни Carmichael Lynch является площадка на крыше - помещение в 1,5 тысячи квадратных метров, где проводятся концерты, высажены растения, за которыми ухаживает местная «Зеленая команда», летом проходят занятия йогой. В день св. Патрика служащие агентства участвуют в конкурсе пародий O'Gong Show.
Клиентов постоянно приглашают на агентские мероприятия, а служащим предоставляют в пользование служебные Subaru.
В прошлом году служащие Carmichael Lynch проработали волонтерами свыше тысячи часов: готовили обеды для бездомных, разносили продукты по бедным семьям, сдавали кровь, участвовали в уборке по случаю Дня Земли и других программах.

Switch
Сент-Луис, Миссури

«Они занимаются переработкой, участвуют в волонтерских программах, состоят в благотворительных организациях, любят местные спортивные команды, покупают еду на местном фермерском рынке и, что очень важно, поддерживают жизнь общины всеми возможными способами. Все они «свитчеры».
Switch - независимое агентство с большим количеством уважаемых клиентов. И его сотрудники играют по-серьезному. Каждый год агентство закрывается на целый день, чтобы принять участие в соревнованиях на открытом воздухе - мероприятии, в которое владельцы Switch инвестировали $30 тысяч за последние пять лет. Агентство также проводит «Обучающие завтраки», турнир по пинг-понгу и конкурс на лучший бумажный самолетик.
Компания тесно связана с филантропической деятельностью. Недавно служащие сделали коллективное пожертвование в фонд пострадавших от урагана Сэнди, они всячески поддерживают борьбу с преступностью в Сент-Луисе и местное агентство по защите животных.

kbs+
Нью-Йорк

10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post

«Изобретатели-авантюристы, «самоделкины» и инициативные люди, вооруженные находчивостью, уверенностью и чувством стиля, будут чувствовать себя у нас, как дома. Мы все - исполнители и мастеровые, художники и архитекторы».
Сотрудники kbs+ гордятся своей «культурой изобретательства», которая царит в офисе, построенном специально для того, чтобы всячески подхлестывать их вдохновение. Здесь есть «Техническая кухня», под завязку набитая разнообразными гаджетами, есть Hyde Space с кисточками, красками и меловыми досками вместо стен, есть техническая лаборатория - гараж, в котором постоянно что-то изобретают.
Поддерживая дух новаторства, kbs+ проводит конкурс уникальных идей, способных продвинуть агентство далеко вперед. Client Stock Index - программа, напрямую связывающая клиентов с сотрудниками агентства - результат одного из таких конкурсов.
Здоровье сотрудников - один из приоритетов kbs+. Им предлагают сделать прививку от гриппа, сходить на массажи или заняться йогой.

Team One
Эль-Сегундо, Калифорния

«Некоторые сотрудники агентства - как бумеранги. Они ушли от нас ради работы в других агентствах, но заскучали по нашей корпоративной культуре и клиентам и вернулись назад».

Здесь принято бросать вещи с крыши. Punkin Chunkin - мероприятие, в ходе которого сотрудники бросают с крыши тыквы - любимое событие в жизни Team One.
В агентстве есть премия для сотрудников Slash Awards. Победитель получает недельный оплаченный отпуск и $5000. Награда появилась в результате желания Team One содействовать сотрудничеству между людьми и получать новые прекрасные идеи для своих проектов.
В отдельный конкурс идей, посвященный проектам, способным повысить уровень жизни местной общины, Team One инвестирует $25 тысяч ежегодно.

Wexley School For Girls
Сиэтл, Вашингтон

10 ведущих агентств с лучшей корпоративной культурой по версии Agency Post

«Наш офис в основном описывают как «невероятно творческий», а потом неизменно добавляют: «Что за хрень?»
На входе в Wexley School For Girls служащих агентства встречает гигантская статую Мерлина. Рабочие столы стоят на полях для мини-гольфа, а за углом находится «Китайский ресторан» - кабинет с ширмами и резиновыми курицами в окнах.
Но безумие - не самая главная характеристика Wexley School For Girls. Служащие получают дотации на занятия спортом и даже покупку снаряжения для сноубординга. Каждую пятницу здесь проводится Wexley Symposium, направленный на развитие творческих идей. После первых трех месяцев работы каждому сотруднику предлагается чек на $3000 и предложение покинуть агентство. И Wexley гордится своей доской, заклеенной этими чеками, поскольку никто из сотрудников не захотел уволиться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама