Энтони Дель Монте: "Почему маленькие агентства – отличные инкубаторы талантов?"


Кадры | 25 Февраля 2011 | 2

Энтони Дель Монте: "Почему маленькие агентства – отличные инкубаторы талантов?"
CEO Squeacky Wheel Media о преимуществах небольших агентств

Каждый раз, когда я и кто-нибудь из моих сотрудников встречаемся с клиентами, я слышу от них «Ух ты, какие вы, ребята, молодые». А я думаю про себя: «Какого черта? Я был обычным сотрудником Studio 54, я помню вкус ланчей в 1976. И теперь  вдруг мы – цифровое агентство, и поэтому  мы молоды». При этом обычно я отвечаю что-нибудь эффектное вроде: «Сотрудники нашей компании обладают большим опытом в рекламной сфере и профессионализм нашего коллектива -  преимущество, которое вы получите, работая с нами». Если бы я не стремился быть короток, я бы еще добавил сюда, что в 2011 году соответствующий опыт работы куда важнее, чем возраст.

Тем не менее, вопрос молодости сегодня – реальность для многих небольших агентств. Наши сотрудники, как правило, куда младше нас, потому что мы не можем позволить себе нанимать признанных звезд. Нам необходимо разглядеть талант до того, как его заметят остальные, и дать ему возможность развиваться.

В Squeaky при приеме на работу новых сотрудников мы всегда руководствовались двумя критериями: увлеченностью работой и интеллектом. Именно эти два качества являются ключевыми для будущего развития.

Возьмем, например, заинтересованность работой. Сотрудники, рьяно относящиеся к своим обязанностям, как правило, энергичны, оптимистичны и открыты для сложных задач. Если вы нанимаете увлеченного работника, вы даете ему возможность реализовать свои мечты в рамках культуры компании и реализовать свое призвание. Это неизбежно приводит к появлению инновационных идей и к отличной работе – все признаки небольших агентств.

Теперь  давайте посмотрим на интеллект. Сотрудники, обладающие им, проще излагают свои идеи и находят способы их применения. В век интернета и коммуникаций идеи становятся товаром, и в сочетании с интеллектом этому товару легко находится применение.

Нанимая увлеченного и умного сотрудника, вы получаете баланс производительности и прагматизма, что обеспечивает незыблемую основу для успешной работы.

Своеобразными инкубаторами для будущих звезд рекламной индустрии всегда являлись небольшие агентства. У  них есть своя культура, они предоставляют доступ к новым возможностям и обучению, что является приоритетным для растущего таланта. Конечно, с течением времени маленькие агентства теряют часть своего коллектива, но они при этом  много и сохраняют, и, самое главное, в таком рекламном агентстве вы постоянно растете.

Молодость – движущая сила прогресса. Когда доходит до дела, мы стремимся именно к развитию, не так ли? Так что в следующий раз, когда вам скажут, что вы очень молоды, просто ответьте «Да, мы молоды. И именно поэтому вам стоит выбрать именно нас». Если этого недостаточно, приведите примеры: Google, Facebook, и даже президент Соединенных Штатов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Воды Логидзе | 25.02.2011, 13:56
Воспринимать ли этот текст как откровение?
Alpha Dog | 25.02.2011, 14:18
Я-то думал, при найме в маленькое агентство прежде всего смотрят, моешь ли ты руки после туалета, а они вона что...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама