Маркетинговая шизофрения параноидного типа. Питерские рекламщики поставили диагноз сочинским талисманам


Критика | 09 Марта 2011 | 1

Маркетинговая шизофрения параноидного типа. Питерские рекламщики поставили диагноз сочинским талисманам
Эксперты обсудили, насколько правильно осуществлять выбор олимпийского талисмана способом народного голосования, и оценили результаты выборов с профессиональной точки зрения

Свое профессиональное мнение о выборах олимпийских талисманов Олимпиады 2014 года в Сочи высказали члены Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга.

Борис Григорьев, генеральный директор рекламного агентства Generation Brand, член Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга, считает, что «совершенно правильно со всех точек зрения использовать общественное мнение в принятии таких решений, - но, отмечает он, - совершенно неприемлемо использовать непрофессиональный труд в создании символов, названий, логотипов и прочих инструментов пропаганды. Для этого есть специально обученные люди, вообще-то это такая профессия, а в России еще не сформировано уважение к профессии. К сожалению, расхожее представление, что управлять государством и заниматься рекламой может каждый, сыграло очередную злую шутку».

И, наконец, профессиональное рекламное сообщество поставило диагноз выборам талисмана олимпийских игр: «Наличие только двух символов одного события или предмета уже говорит о наличии диссоциативного расстройства идентичности. А если их три или больше, то перед нами яркий пример маркетинговой шизофрении параноидного типа. Лечится очень сложно, так как постоянно подпитывается аналогичными экзерсисами на высшем уровне в различных странах и глобальных организациях, формируя, таким образом, ложное представление о нормальности такого подхода к брендингу».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

М. Аli | 09.03.2011, 15:15
Диагноз прекрасен.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама