Медицинские эксперты рассчитывают на вовзрат инвестиций в ИИ в течение пяти лет



Медицинские эксперты рассчитывают на вовзрат инвестиций в ИИ в течение пяти лет
Представители фармкомпаний считают, что инвестиции в их сектора окупятся за три года

Девять из десяти руководителей в отрасли здравоохранения рассчитывают, что инвестиции в развитие технологий искусственного интеллекта полностью окупятся, сообщило издание MM&M со ссылкой на опрос OptumIQ.

Медицинские компании ожидают, что в среднем на развитие ИИ за пять лет они потратят порядка $32,4 млн. Однако почти две трети компаний (65%) не ожидают вернуть свои инвестиции сразу. По их мнению, в среднем на возврат вложенных средств потребуется не менее пяти лет. В двух секторах — производстве лекарственных препаратов и медицинских устройств — возврат инвестиций займет не более трех лет.

Большинство здравоохранительных организаций уже интегрируют технологии искусственного интеллекта. Около 22% опрошенных сообщили, что внедрение ИИ находится на последней стадии. Хуже всего обстоят дела у фармкомпаний и производителей медицинского оборудования, они только приступили к своей модернизации по этому направлению.

Около 43% организаций в первую очередь автоматизируют внутренние процессы, например, административную работу или обслуживание клиентов. 36% внедряют технологии искусственного интеллекта для выявления фрода, борьбы с ним и для выявления других нарушений.

Представители компаний уверены, что ИИ снизит стоимость лечения и повысит его эффективность. Кроме того, 36% опрошенных уверены, что искусственный интеллект повысит качество взаимодействия пациентов с представителями медицинских организаций и врачами.

В опросе приняли участие 500 руководителей медицинских компаний и организаций здравоохранения, включая больницы, страховые компании, исследовательские центры, фармацевтических производителей и производителей медицинского оборудования по всему миру.

Источник: Healthcare execs optimistic about AI, survey says

Материал подготовлен при поддержке Invitro

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама