04 Июля 2018 | 15:53

Cannes Lions 2018: лучшие работы в области здравоохранения

В Каннах вручили награды за работы в области здравоохранения — Lions Health. Гран-при в категории Health & Wellness ушел в Нью-Йорк, а Pharma Lions второй год подряд остается без главной награды фестиваля

image

Всего в шорт-листе категории Pharma Lions было представлено 24 работы. Бронзу получили 11 работ, 15 — серебро и 3 — золото. Однако жюри второй год подряд отказывается от вручения Гран-при за работы в этой номинации.

С момента основания Pharma Lions в 2014 году были присуждены только две премии Гран-при. В 2015 году награду взяла англо-шведская фармацевтическая компания AstraZeneca за кампанию Take it from a Fish, а в 2016 году — Philips за работу Breathless Choir.

В этом году, по мнению председателя жюри Рича Леви, ни одна из работ не отвечала всем критериям главной награды. На конкурсе были достойные работы, но им не хватало либо красоты, либо концептуальности, говорит эксперт. Тем не менее многие работы, удостоенные золота и серебра, были «фантастическими», отмечает он.

Золотого льва получил проект индийского благотворительного фонда Asha Ek Hope и исследовательского института NeuroGen Brain & Spine — Blink to Speak. Сотрудники разработали специальный «язык глаз» для парализованных людей, который поможет им общаться со своими родными и близкими.

 

Hearing Test In Disguise стала второй работой, удостоившейся золота. Социальную кампанию разработало австралийское агентство — CHE Proximity. Команда сняла короткометражный фильм, который является своеобразным тестом на слух. В основе сюжета любовные отношения двух людей. Главный вопрос всего фильма — прошла ли любовь у пары? Сам ролик построен так, что окружающие звуки постепенно заглушают разговор героев, а их жесты в ролике показаны таким образом, чтобы зритель видел нарастающий негатив между персонажами. Поэтому, если у зрителя проблемы со слухом, он не услышит разговоры и шутки старичков и подумает, что их чувства друг к другу остыли.

Change Gout — третья работа, получившая золотую награду. Ее реализовала немецкая фармацевтическая компания Grunental. Кампания по лечению подагры рассказывает о новых способах и методах борьбы с этим заболеванием.

В шорт-листе категории Health & Wellness Lions (включает в себя работы, рекламирующие безрецептурные препараты, продвигающие идеи образования и способы самодиагностики) было представлено значительно больше работ — 119. Всего судьи присудили 18 бронзовых наград, 12 серебряных и 8 золотых. В том числе одно Гран-при, которое получило агентство John X Hannes (Нью-Йорк) за кампанию Corazón — Give Your Heart. В ней авторы призывают население США не просто поддерживать донорство со стороны, но и самим становиться донорами.

Материал подготовлен при поддержке Invitro.

Автор: Виктор Загоренко

Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны Илона Шеренас, Mondelez: «Современный потребитель тонет в потоке информации»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru