16 Апреля 2019 | 11:47

Ксения Ачкасова, Mediascope: «Рынок ждет объединенных данных по видеоконтенту и рекламе во всех средах. И это наш приоритет на этот год»

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope, в рамках Digital Brand Day 2019 рассказала о причинах создания единой дирекции исследований, о задачах на текущий год и новых продуктах, которые измеритель готовится представить рынку

image
Константин Майор, Maer Group: «В статичных рекламных конструкциях нет никакого развития» Денис Максимов, Media Direction Group: «Площадкам не стоит забывать, кто их союзник в запуске новых продуктов»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.