26 Октября 2018 | 10:17

Чарли Капетти, Danone: «Мы учимся понимать, как потребители ведут себя в e-commerce»

Генеральный директор Danone в России Чарли Капетти рассказал, чем похожи российские и европейские потребители и как правильно запускать новый FMCG-бренд на российском рынке.

image
Инесса Ишунькина, Mediascope: «До конца года появятся общие данные по охвату кампаний в десктопе и мобайле» Как построить сообщество вокруг телеканала — опыт 2х2
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.