18 Октября 2018 | 15:53

Видеоинтервью. Руслан Тагиев, Mediascope: «Наша задача – получение цифр, которые привязаны не к медиа, а к рекламе или контенту»

Обсудили с генеральным директором Мediascope Русланом Тагиевым, в какую сторону должен переориентироваться исследовательский бизнес, каких данных не хватает рынку и как будет меняться подход Mediascope к измерениям традиционных медиа.

image
Почему в партнерском маркетинге не обойтись без трекинга Быстрее, проще, честней: как мода на брендированный контент меняет принципы производства видеорекламы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.