03 Ноября 2021 | 14:59

Дарья Волохова, Reckitt Healthcare: «После пандемии мы обращаемся к новым областям digital»

Пандемия мало повлияла на медиамикс фармы, но бренды стали осознанно относиться к digital и больше ориентироваться на big data, отметила Дарья Волохова. На конференции «День Бренда» Head of Media Russia and CIS, Reckitt Healthcare, рассказала, как изменились привычки потребителей за последний год и как это скажется на продвижении фармы.

Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Для нас принципиально важно следовать стратегии лидерства, в числе прочего, в технологиях и коммуникации» Кейс «Пятерочка Доставка»: как преодолеть барьеры, масштабироваться и сделать рост управляемым
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.