18 Ноября 2021 | 16:39

Александра Терентьева, «Северсталь»: от анализа имиджа B2B-компании к управлению HR и коммуникациями

Про использование аналитики соцмедиа в сфере HR, стратегиях работы с негативом и частными инвесторами на конференции Brand Analytics рассказала Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа «Северсталь»

Светлана Подгорная, «Кагами»: практика реального реалтайм-мониторинга соцмедиа вместе со СМИ Василий Черный, Brand Analytics: об использовании аналитики соцмедиа для управления компанией
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.