18 Ноября 2021 | 13:01

Иван Федоров, Yota: про анализ соцмедиа, задачи и тренды в коммуникациях

Как компании выработать уникальный стиль общения с клиентами в медиапространстве, для чего можно использовать аналитику соцмедиа и что интересного в этом направлении делает Yota — обо всем этом в рамках конференции Brand Analytics рассказал Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.