18 Ноября 2021 | 13:01

Иван Федоров, Yota: про анализ соцмедиа, задачи и тренды в коммуникациях

Как компании выработать уникальный стиль общения с клиентами в медиапространстве, для чего можно использовать аналитику соцмедиа и что интересного в этом направлении делает Yota — обо всем этом в рамках конференции Brand Analytics рассказал Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota.

Перед применением проконсультируйтесь с врачом. Как подружить блогеров с фармой без рисков для репутации Светлана Подгорная, «Кагами»: практика реального реалтайм-мониторинга соцмедиа вместе со СМИ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.