Видеорепортаж. Сбербанк сегодня: маркетинг, рекламные технологии и работа с агентствами


Маркетинг | 14 Января 2019 | 1

AdIndex запускает новую рубрику «Как это работает». В ней мы будем встречаться с представителями крупнейших брендов, знакомиться с их бизнесом изнутри и узнавать, как они сотрудничают с рекламными агентствами для решения бизнес-задач. В первом ролике AdIndex и Lava Media посетили офис Сбербанка и пообщались с вице-президентом компании по маркетингу Владиславом Крейниным и гендиректором dentsu X Дмитрием Орченко

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

гость (Гость) | 14.01.2019, 17:44
Интересная рубрика. Обычному человеку практически нереально оказаться на месте ведущих, поэтому хотя бы со стороны будет интересно узнать о том, как у них там все устроено и как вообще организация выглядит изнутри.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама