22 Октября 2018 | 09:57

JV Raman, Unilever: «У каждого бренда должна быть цель»

Как бизнесу расставлять приоритеты между performance и имиджевой рекламой, зачем руководству крупных компаний прислушиваться к миллениалам и как повысить прозрачность рекламных кампаний, рассказал JV Raman, президент Unilever в России, Украине и Беларуси

image
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.