07 Апреля 2021 | 11:28

Мария Силкина, CEO Carat, — об умеренном оптимизме на рекламном рынке и новом российском потребителе

Что стимулирует рекламодателей возобновлять продвижение, как телевидению помогло обретение статуса «нового черного» и как на самом деле изменился потребитель из-за пандемии — рассказала Мария Силкина, CEO Carat, на конференции Digital Brand Day 2021

Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.

Анастасия Данилина, SberDevices, — о виртуальных ассистентах, создании приложения и смартмаркете «Отправили цену в директ»: возможны ли открытые цены на рынке рекламного креатива
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru