26 Марта 2021 | 14:23

Алексей Кулаков, CEO Mindshare, — о персонализации продуктов и новой роли экосистем

Кто выиграет от «смерти» cookies, почему экосистемы могут стать угрозой для брендов и насколько рынок приблизился к персонализации не только рекламы, но и продуктов — рассказал Алексей Кулаков, CEO Mindshare, на конференции Digital Brand Day 2021

Все видео, доклады, презентации и интервью конференции Digital Brand Day 2021 доступны в нашем спецпроекте.

Челленджи и твиты: как игрокам рынка food & drinks выжить в стремительном мире диджитала Илья Шаталов, исполнительный директор YABBI, — о развитии in-app-рекламы в России
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.