Свои правила: Дмитрий Коробков и Кирилл Коробейников, АДВ



О чем говорят топ-менеджеры, когда не оценивают стратегии и финансовые показатели? Дмитрий Коробков, создатель и президент группы АДВ, и Кирилл Коробейников, член совета директоров АДВ, проработавшие вместе практически четверть века, обсудили в интервью, что значит для них работа, какое событие стало самым тяжелым испытанием, как бизнес изменится через пять лет и можно ли стать «инновационным человеком»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама