Александра Узийо, Havas Group: «Потребитель прислушивается к голосу бренда, когда тот поддерживает важное дело»


Агентства | 20 Декабря 2018 | AdIndex и АДВ — Press Port

В рамках конференции АДВ Future of Media 2018 обсудили с Александрой Узийо, Global Head of Entertainment Partnerships Havas Group, основные тренды в маркетинге индустрии развлечений, зачем бренды начали производить больше собственного контента и в каком направлении будут развиваться мобильные технологии.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама