20 Декабря 2018 | 10:19

Александра Узийо, Havas Group: «Потребитель прислушивается к голосу бренда, когда тот поддерживает важное дело»

В рамках конференции АДВ Future of Media 2018 обсудили с Александрой Узийо, Global Head of Entertainment Partnerships Havas Group, основные тренды в маркетинге индустрии развлечений, зачем бренды начали производить больше собственного контента и в каком направлении будут развиваться мобильные технологии.

 

 

Индекс маркетинговых настроений 2018/2019 Что мы знаем о спонсорстве: вопросы и ответы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.