31 Мая 2012 | 07:01

Agency Assessments International – тендеры должны быть короткими и умными

Консультанты по проведению тендеров Agency Assessments International предлагают заменить традиционный процесс проведения питчей более компактной системой, которая, как считают, будет устанавливать более уважительные рабочие отношения

image

Вместо прежнего затянутого процесса, включающего в себя выдачу RFI, составление шорт-листов, оценку креативных заявок для тендера и подробное пост-тендерное исследование идей, AAI сократило процесс до четырех-шести недель максимум.

Для участия будут приглашаться четыре агентства или даже меньше. Предварительный отбор будет основываться на знаниях AAI об агентствах и их сильных сторонах.

Заранее составлять креативные заявки для питча не потребуется. Вместо этого агентства должны будут представить шоу-кейс работ, которые они уже выполнили для других клиентов и аналитические исследования на соответствующую тему.

AAI считает, что нынешний подход слишком сосредоточен на выборе «великой творческой идеи» для кампании, а не на выборе агентства, с которым клиент сможет развивать долгосрочные партнерские отношения.

Процесс тендера будет включать двустороннее интервью и даст агентствам возможность и самим задавать вопросы рекламодателям.

Новый подход получит название «Совместное решение» (Mutual Decision). Глава AAI Девид Уизи заявил: «Бесчисленные агентства тратят слишком много времени и денег, в итоге попадая в шорт-листы, но не становясь победителями. При этом многие из них хороши в том, чтобы улучшать общее положение клиента на рынке, но не в мгновенном создании творческих решений. Это гораздо более справедливый способ, показывающий уважение к агентствам».

Автор: перевод Надежды Гусинской

Источник: Сampaignlive.co.uk

Взлеты и падения 2012 года. Репортаж с церемонии награждения ведущих веб-студий России Тэглайн Результаты исследования: Коммуникационная политика банков в интернете (Россия)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.