Agency Assessments International – тендеры должны быть короткими и умными
Консультанты по проведению тендеров Agency Assessments International предлагают заменить традиционный процесс проведения питчей более компактной системой, которая, как считают, будет устанавливать более уважительные рабочие отношения
![image](http://adindex.ru/files2/publications/2012_05/90364_294x224.jpg)
Вместо прежнего затянутого процесса, включающего в себя выдачу RFI, составление шорт-листов, оценку креативных заявок для тендера и подробное пост-тендерное исследование идей, AAI сократило процесс до четырех-шести недель максимум.
Для участия будут приглашаться четыре агентства или даже меньше. Предварительный отбор будет основываться на знаниях AAI об агентствах и их сильных сторонах.
Заранее составлять креативные заявки для питча не потребуется. Вместо этого агентства должны будут представить шоу-кейс работ, которые они уже выполнили для других клиентов и аналитические исследования на соответствующую тему.
AAI считает, что нынешний подход слишком сосредоточен на выборе «великой творческой идеи» для кампании, а не на выборе агентства, с которым клиент сможет развивать долгосрочные партнерские отношения.
Процесс тендера будет включать двустороннее интервью и даст агентствам возможность и самим задавать вопросы рекламодателям.
Новый подход получит название «Совместное решение» (Mutual Decision). Глава AAI Девид Уизи заявил: «Бесчисленные агентства тратят слишком много времени и денег, в итоге попадая в шорт-листы, но не становясь победителями. При этом многие из них хороши в том, чтобы улучшать общее положение клиента на рынке, но не в мгновенном создании творческих решений. Это гораздо более справедливый способ, показывающий уважение к агентствам».
Источник: Сampaignlive.co.uk