Результаты исследования: Коммуникационная политика банков в интернете (Россия)


Бюджеты | 31 Мая 2012

Результаты исследования: Коммуникационная политика банков в интернете (Россия)
Компания Медиа Сеть представляет новый отчет о банковской рекламе

Результаты исследования: Коммуникационная политика банков в интернете (Россия)

- По итогам 2011 года интернет стал рынком №2, уступив только ТВ. Затраты на рекламу в интернете увеличились на 56%, преимущественно за счет контекста. Интернет остается лидером по приросту рекламных бюджетов среди прочих СМИ.

- По прогнозам экспертов затраты на рекламу в интернете в 2012 году достигнут 56 млн. рублей, а доля интернета в медиамиксе увеличится до 19%.

- Реклама финансовых услуг занимает около 5% от общего объема показов медийной рекламы. Лидером является реклама транспорта. Топ-5 категорий замыкает сектор «Бытовые услуги».

Результаты исследования: Коммуникационная политика банков в интернете (Россия)

- Сбербанк лидирует по популярности в социальных медиа с существенным отрывом от конкурентов. Интерес пользователей к бренду Сбербанка в I квартале 2012 года увеличился почти вдвое.

- Сбербанк и Тинькофф сохранили лидирующие позиции по объему затрат в банковском секторе. Рекламные бюджеты тройки лидеров существенно превышают показатели ближайших конкурентов. На медийную рекламу эти банки тратят 60-75% бюджета.

 

Скачать отчет (pdf)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама