Татьяна Василенко, генеральный директор группы Provid/BBDO: " BBDO Украина становится частью рынка CНГ..."


Интервью | 21 Февраля 2008 | 1

Татьяна Василенко, генеральный директор группы Provid/BBDO: " BBDO Украина становится частью рынка CНГ..."
Рекламное агентство Provid выходит из сети BBDO. Новый BBDO Ukraine появится весной под эгидой BBDO Russia

О том, что российский офис BBDO собирается открывать агентство в Киеве разговоры в рекламной среде ходили уже давно. Более того, в конце прошлого года российские эмиссары самого высокого уровня даже провели ряд встреч с рядом потенциальных кандидатов на руководящие менеджерские и креативные должности в своем будущем украинском агентстве. Но поскольку никаких официальных сообщений ни от российского BBDO, ни от местного пока еще BBDO в лице «Провида» не поступало, то все эти разговоры имели характер слухов и только.

Мало ли кто что говорит. Вот говорили же, что Publicis Groupe Ukraine приобрел года два назад агентство AVA под бренд Publicis, а Visage/Publicis живет и здравствует (во всяком случае пока) . А сейчас по рынку упорно ходит информация, что агентство МАКСИМА будет продано группе WPP и перепрофилировано в медийное. И тоже на сегодня никаких официальных подтверждений.

Впрочем, если нет официальных пресс-релизов, то это еще не значит, что ничего не происходит. Редакция «Состава» решила встретиться с генеральным директором группы Provid/BBDO Татьяной Василенко

Татьяна, можно без предисловий, сразу «лобовой» вопрос: правда ли, что «Провид» выходит из сети BBDO?

Да, правда. В течение последних нескольких лет собственники AGL вели переговоры с Omnicom Group о продаже доли бизнеса BBDO в Украине, но в итоге договоренности достигнуты не были. Головной офис BBDO в Нью-Йорке принял решение развивать бизнес BBDO в Украине под эгидой BBDO Russia, что совпадает со стратегией BBDO Russia быть координационным агентством для сети по всему СНГ (в частности, BBDO Russia открывает офисы агентства в Белоруссии и Казахстане). Таким образом, BBDO Украина становится частью рынка CНГ, несмотря на то что в 1996 году Provid стал первым агентством вошедшим в международную сеть, а BBDO стало первой международной сетью пришедшей в Украину.

Что означает это для бизнеса Provid(а)?

Хоть мы и имели лицензию BBDO с 1996 года, но доля сетевого бизнеса в нашем агентстве составляет менее 20%. Более того, практически весь этот бизнес нам нужно было выигрывать в тендерах. Сегодня мы работаем с сетевыми клиентами по локальным контрактам. Стратегией BBDO всегда было партнерство с сильными локальными агентствами, поэтому мы всегда полагались только сами на себя.
Собственно, мы и дальше собираемся двигаться в соответствии с принятой нами ранее стратегией динамичного наращивания бизнеса, опережающего рост рынка, и улучшения качества креатива. Это наша главная задача и направление наших инвестиций. Мы всегда были самостоятельным агентством с неограниченной долей свободы для принятия самостоятельных решений и не готовы это терять. Несмотря на стремительный рост рекламного рынка в последние годы, я считаю, что основной прорыв еще впереди. Количество переходит в качество, ну а качество переходит в бизнес-результат. И, конечно, мы хотим в этом процессе участвовать в качестве активного игрока, а не вернуться на 10 лет назад и вновь заниматься адаптациями.

С «физической» же точки зрения ни для клиентов, ни для нас ничего не меняется - форма собственности, юридическое лицо, команда, офис - все сохраняется.

Не боитесь ли вы, что Москва будет стараться переманивать ваших людей?

Нет, не боимся - запрет на найм наших сотрудников предусмотрен лицензионным соглашением.

Будете ли вы менять название?

Нет, не будем. Рrovid - это сильный бренд, это история успеха и мы абсолютно уверены в правильности нашего решения. Provid - это команда единомышленников, которые создали этот успех здесь сами, своими усилиями, знаниями. И мы не собираемся останавливаться - наши самые главные достижения и победы еще впереди и мы знаем, как их достичь.


Оптимистично. Хотя, конечно, как еще должен говорить генеральный директор группы компаний Provid. Видите, Татьяна, я уже исправил вашу должность. Но, все-таки, не жалко ли после стольких лет "бросать" приставку BBDO?

Не буду скрывать и скажу, что осадок, конечно, остается, так как столько лет мы вместе - больше, чем любое другое агентство в Украине. Тем более с одной сетью. Мы много вложили и в знание, и в ценность бренда BBDO в Украине, многому научились от сети, очень подружились с ребятами из других стран. Так что об этом, конечно, будем жалеть.

А что будет с другими брендами BBDO - Media Direction, Proximity и Pleon?

Текущие изменения этих агентств не касаются. Они продолжают работать со своими агентскими сетями на прежних условиях.

Ведете ли вы переговоры с другими сетями?

Отвечать на этот вопрос пока не могу. Могу только сказать, что мы потенциально открыты к сотрудничеству с сетевыми структурами как существующими на рынке Украины, так и еще не вышедшими на него, в случае, если такое сотрудничество будет позволять оставаться Provid(у) независимым в своих решениях и развиваться как креативное агентство.

Максим Лазебник

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

mxsjlxlv78 (Гость) | 26.09.2014, 22:42
ugg outlet online uggs outlet online cheap ugg boots uk Whenever the dog is in his crate or in a room, there should always be chew toys for him ugg outlet online ugg outlet store ugg outlet online " With is because of him having to do with tear tides,the player advisable surfers and swimmers don't for more information regarding consider getting in the water regardless relating to how do we in line with the going to be the waves and you will have be ugg boot outlet uggs outlet sale uggs outlet Foreign Minister Wang Yi earlier this year flagged China's more assertive regional foreign policy at his annual press conference and in a newspaper article www.toyotaextracare-cu.com/mk/ cheap michael kors ugg outlet store Asked by a Brazilian journalist why his country's media was so against him even after the victory, he didn't speculate but answered simply: "Why not ask them? They are here in front of you ugg outlet stores uggs outlet sale ugg boots outlet

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы