Блиц-интервью с Кириллом Тамбовцевым, LG


Интервью | 05 Мая 2008

Блиц-интервью с Кириллом Тамбовцевым, LG
Кирилл Тамбовцев рассказывает о планах LG в сфере мобильного контента и сервисов и уже доступных российским владельцам телефонов этой компании мобильных услугах.

АВ: - В 1-м квартале этого года компания LG опубликовала рекордные объемы продаж мобильных телефонов – 24,4 млн. штук. А какая доля проданных телефонов пришлась на Россию и СНГ, если не секрет?

КТ: - Объем продаж российского подразделения в 1 квартале 2008 вырос на 30% по сравнению с 4 кварталом 2007, но в мировых продажах пока занимает не такую значительную долю как нам хотелось бы.

АВ: - Сейчас многие производители телефонов обращают все больше и больше внимания на рынок мобильных сервисов и контента. Особенно активна в этом плане Nokia, предлагающая музыкальный магазин Nokia Music Store, портал для обмена пользовательским контентом Mosh, социальный сайт Ovi, игровую софт-платформу N-Gage. Какие сервисы может сейчас предложить LG абонентам в России?

КТ: - Компания LG Electronics также обращает на это внимание – специально для наших покупателей действует сайт www.lgmobile.com – где весь контент, а это: новейшие игры, хитовые рингтоны и оригинальные картинки – абсолютно бесплатен

АВ: - Вы недавно анонсировали LG Secret с приложениями Google (географические карты, Gmail, YouTube ) будет ли Secret поставляться в Россию с тем же набором сервисов?

КТ: - Не только LG Secret – большинство наших моделей имеющих функционал достаточный для работы с этими сервисами поставляются в Россию с таким же набором, более того в ближайшем будущем мы запустим модели с российскими популярными он-лайн сервисами.

АВ: - Сейчас в прессе циркулирует много слухов и информации о сервисе Nokia Comes With Music, который предполагает при покупке определенных моделей телефонов Nokia бесплатный доступ к каталогу музыки от крупных лейблов на один год. Правообладатели получают отчисления за каждый проданный телефон. Как Вы оцениваете такую модель продаж, и планирует ли что-либо подобное LG?

КТ: - К сожалению, проникновение интернета в России составляет лишь 30% процентов. В Европе же эта цифра гораздо больше. Мы постоянно отслеживаем все современные тенденции и как только сочтем необходим – обязательно предложим нашему пользователю новые инновационные решения.

АВ: - Подавляющее большинство телефонов LG оснащено камерами, есть ли в планах компании предоставление российским пользователям предустановленного на телефон приложения, которое позволяло бы им отправлять снятые фотографии на один из популярных русскоязычных или зарубежных фото-хостингов?

КТ: - LG Electronics завершает переговоры с ведущими поставщиками фото-хостинга. Возможно, уже в 3 квартале мы увидим модели с предустановленными апплетами. С зарубежными фото-хостингами наши терминалы в Европе дружат уже давно.

АВ: - Как правило, на телефоны обычно предустанавливаются игры. А загружает ли LG на свои модели для российского рынка игры от российских разработчиков? Если нет, то планируется ли такая региональная «кастомизация»? Если такие планы есть, то к кому может обратиться разработчик, чтобы стать претендентом на предустановку?

КТ: - Мы пытаемся быть наиболее близки к нашим покупателям – поэтому используем различных поставщиков контента – один их которых российский. Также – наш собственный RnD центр в Санкт-Петербурге разрабатывает игры самостоятельно и успешно внедряет их в телефоны LG не только в России но и по всему миру!

АВ: - Планирует ли LG дать российским владельцам телефонов этой марки возможность легкого доступа каким-либо русскоязычным блогам? Или, может быть, предложить мобильные виджеты - аналог Nokia WidSets?

КТ: - Такая возможность будет уже осенью (и блоги и мобильные виджеты)
 


Антон Веремьянин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы