10 Апреля 2009 | 12:01
Степан Трифонов
Итоги состязания молодых креаторов Young Lions в США
Вчера были подведены итоги состязания молодых креаторов Young Lions в США, победители которого будут представлять свою страну на международном конкурсе, проводимом на Международном фестивале рекламы Каннские Львы.
После рассмотрения работ победителей становится страшно за рекламную отрасль США: ни одно творение выигравших конкурсантов не претендует на яркость и новаторство – все дублируют уже давно примененные и освоенные методы и идеи.
С другой стороны, невысокий уровень работ американской сборной вселяет надежду на то, что в этом году русские Молодые Львы смогут увезти домой почетные награды.
Предлагаем вам самим ознакомиться с творениями победителей Young Lions USA:
После рассмотрения работ победителей становится страшно за рекламную отрасль США: ни одно творение выигравших конкурсантов не претендует на яркость и новаторство – все дублируют уже давно примененные и освоенные методы и идеи.
С другой стороны, невысокий уровень работ американской сборной вселяет надежду на то, что в этом году русские Молодые Львы смогут увезти домой почетные награды.
Предлагаем вам самим ознакомиться с творениями победителей Young Lions USA:
Номинация PRESS:
Агентство: Goodby Silverstein & Partners
Арт-директор: Karen Land,
Копирайтер: Matt Herr
Номинация FILM:
Агентство: Pyper Paul + Kenney Tampa
Арт-директор: Dustin Tamilio,
Копирайтер: Jeremy Jones
Агентство: Pyper Paul + Kenney Tampa
Арт-директор: Dustin Tamilio,
Копирайтер: Jeremy Jones
С полным списком призеров можно ознакомиться на сайте конкурса
С полным списком призеров можно ознакомиться на сайте конкурса
Еще материалы
Рейтинги