Степан Трифонов


Креатив | 10 Апреля 2009

Степан Трифонов
Итоги состязания молодых креаторов Young Lions в США
Вчера были подведены итоги состязания молодых креаторов Young Lions в США, победители которого будут представлять свою страну на международном конкурсе, проводимом на Международном фестивале рекламы Каннские Львы.

После рассмотрения работ победителей становится страшно за рекламную отрасль США: ни одно творение выигравших конкурсантов не претендует на яркость и новаторство – все дублируют уже давно примененные и освоенные методы и идеи.

С другой стороны, невысокий уровень работ американской сборной вселяет надежду на то, что в этом году русские Молодые Львы смогут увезти домой почетные награды.

Предлагаем вам самим ознакомиться с творениями победителей Young Lions USA:

Номинация PRESS:
Агентство: Goodby Silverstein & Partners
Арт-директор: Karen Land,
Копирайтер: Matt Herr

Степан Трифонов

Номинация CYBER:
Агентство: Pereira & O’Dell
Арт-директор: Rachel Dolinsky,
Копирайтер: Liza Behles

Степан Трифонов

Номинация FILM:
Агентство: Pyper Paul + Kenney Tampa
Арт-директор: Dustin Tamilio,
Копирайтер: Jeremy Jones



Номинация MEDIA:
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners
Стратеги: Kate Hironaka, Aaron Wiggan
С полным списком призеров можно ознакомиться на сайте конкурса

Степан Трифонов

С полным списком призеров можно ознакомиться на сайте конкурса
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама