Об эффективности рекламных кампаний в Digital Indoor. Фарм-кейс от АЦВИ


Каналы | 15 Апреля 2013

Об эффективности рекламных кампаний в Digital Indoor. Фарм-кейс от АЦВИ
Лечим, не отходя от кассы

Трудно представить более подходящее место для рекламы лекарств, чем аптеки: именно там в момент непосредственного принятия решения о покупке того или иного средства, есть возможность повлиять на выбор потребителя.

Насколько эффективна может быть коммуникация на такой короткой дистанции, показала  рекламная кампания (РК) препаратов «Х» и «Y» (проводилась в Москве и Московской области 1-31 декабря 2012 г.). Перед рекламодателем стояла задача информировать потребителей о новых препаратах, увеличить знание этих брендов и увеличить объемы продаж в период высокого спроса. Для этого в качестве носителя были выбраны плазменные экраны в сети аптек «36,6». Основываясь на данных по объемам продаж, предоставленных самой сетью, мы сравнили аптеки, оборудованные плазменными экранами, с теми, в которых они отсутствуют. Аптеки для сравнения отбирались на основе сопоставления размера среднего чека, количества чеков и объема реализации за месяц.  Другими словами, продажи лекарственных препаратов в период до РК и в тех и в других аптеках были примерно одинаковыми.

Продажи бренда «Х» в ноябре в аптеках с экранами превышали объем продаж в аптеках без экранов на 4%, а бренда «Y» - уступали на 23%.  В результате кампании: разница в продажах «Х» в аптеках с экранами и без выросла до 30%, а уровень потребления препарата в целом - на 45%; у бренда «Y» разница с -23% выросла до +27% в пользу аптек с экранами, а уровень продаж бренда в них вырос на 40%.

Таким образом, РК на плазменных экранах в точках продаж позволяет информировать потребителя о продукции, и значительно повышать уровень потребления и лояльность к брендам.

Об эффективности рекламных кампаний в Digital Indoor. Фарм-кейс от АЦВИ


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама