15 Апреля 2013 | 09:25

Об эффективности рекламных кампаний в Digital Indoor. Фарм-кейс от АЦВИ

Лечим, не отходя от кассы

image

Трудно представить более подходящее место для рекламы лекарств, чем аптеки: именно там в момент непосредственного принятия решения о покупке того или иного средства, есть возможность повлиять на выбор потребителя.

Насколько эффективна может быть коммуникация на такой короткой дистанции, показала  рекламная кампания (РК) препаратов «Х» и «Y» (проводилась в Москве и Московской области 1-31 декабря 2012 г.). Перед рекламодателем стояла задача информировать потребителей о новых препаратах, увеличить знание этих брендов и увеличить объемы продаж в период высокого спроса. Для этого в качестве носителя были выбраны плазменные экраны в сети аптек «36,6». Основываясь на данных по объемам продаж, предоставленных самой сетью, мы сравнили аптеки, оборудованные плазменными экранами, с теми, в которых они отсутствуют. Аптеки для сравнения отбирались на основе сопоставления размера среднего чека, количества чеков и объема реализации за месяц.  Другими словами, продажи лекарственных препаратов в период до РК и в тех и в других аптеках были примерно одинаковыми.

Продажи бренда «Х» в ноябре в аптеках с экранами превышали объем продаж в аптеках без экранов на 4%, а бренда «Y» - уступали на 23%.  В результате кампании: разница в продажах «Х» в аптеках с экранами и без выросла до 30%, а уровень потребления препарата в целом - на 45%; у бренда «Y» разница с -23% выросла до +27% в пользу аптек с экранами, а уровень продаж бренда в них вырос на 40%.

Таким образом, РК на плазменных экранах в точках продаж позволяет информировать потребителя о продукции, и значительно повышать уровень потребления и лояльность к брендам.


Автор: Мария Исаева, эксперт АЦВИ

Как частным СМИ выжить на рынке, на который пришли шальные деньги Condé Nast Digital Day: как продавать предметы роскоши в интернете
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.