Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств


Каналы | 11 Апреля 2013

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств
Вопреки предположениям, мобильным интернетом пользуются, в первую очередь, дома, а уже потом – на работе, в общественных местах и на улице

Такой вывод можно сделать из исследования, которое было проведено компанией NewMR совместно с компанией OMI. В ходе исследования* выявлялись привычки пользования мобильным Интернетом и предпочтения владельцев мобильных устройств.

Наиболее популярные места пользования мобильным Интернетом - дом, работа, общественные места и улица. При этом большинство респондентов пользуется Интернетом от мобильного оператора связи, половина - Wi-Fi.

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Почти половина времени, проведенного в мобильном Интернете, приходится на оператора связи, еще четверть – на домашний Wi-Fi.

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Почему пользователи выходят в Интернет с мобильных устройств дома? Пользователи хотят иметь доступ в Интернет всегда, в том числе и дома, но не у всех дома есть по отдельному персональному компьютеру для каждого члена семьи, и тогда на помощь приходят мобильные устройства. В пользу такого объяснения говорит тот факт, что чаще других выходят в Интернет из дома именно владельцы планшетов.

Более 2/3 пользователей мобильных устройств регулярно тратят время в Интернете на поиски новостей, общение в социальных сетях и электронную почту. Сравнительно регулярно владельцы мобильных устройств выходят в Интернет для того, чтобы отправить сообщения или пообщаться в блогах и форумах.

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Как видно из диаграммы выше, владельцы планшетов в 1,5-2 раза активнее пользуются мобильным Интернетом, чем владельцы телефонов. Можно предположить, что интенсивность пользования Интернетом во многом зависит от возможностей мобильного устройства.

Владельцы смартфонов одинаково часто выходят в мобильный Интернет через браузер и приложения, а вот обладатели планшетов, как правило, предпочитают браузер – даже несмотря на то, что на планшете зачастую установлено в 2 раза больше приложений, чем на смартфоне (20 и 10 соответственно).

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Большинство пользователей выходят в мобильный Интернет с одного устройства, почти каждый третий - с двух и более устройств. Примечательно, что владельцы планшетов в подавляющем большинстве являются владельцами еще одного мобильного устройства с возможностью выхода в Интернет.

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Основными устройствами для выхода в мобильный Интернет являются телефоны или смартфоны. Как правило, это устройства брендов Nokia или Samsung. Доля планшетных компьютеров составляет четвертую часть пользователей мобильного Интернета. Среди планшетников лидируют устройства брендов Apple и Samsung.

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Полные данные исследования вы можете скачать здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама