11 Апреля 2013 | 18:39

Мобильный интернет на диване, или привычки владельцев мобильных устройств

Вопреки предположениям, мобильным интернетом пользуются, в первую очередь, дома, а уже потом – на работе, в общественных местах и на улице

image

Такой вывод можно сделать из исследования, которое было проведено компанией NewMR совместно с компанией OMI. В ходе исследования* выявлялись привычки пользования мобильным Интернетом и предпочтения владельцев мобильных устройств.

Наиболее популярные места пользования мобильным Интернетом - дом, работа, общественные места и улица. При этом большинство респондентов пользуется Интернетом от мобильного оператора связи, половина - Wi-Fi.

Почти половина времени, проведенного в мобильном Интернете, приходится на оператора связи, еще четверть – на домашний Wi-Fi.

Почему пользователи выходят в Интернет с мобильных устройств дома? Пользователи хотят иметь доступ в Интернет всегда, в том числе и дома, но не у всех дома есть по отдельному персональному компьютеру для каждого члена семьи, и тогда на помощь приходят мобильные устройства. В пользу такого объяснения говорит тот факт, что чаще других выходят в Интернет из дома именно владельцы планшетов.

Более 2/3 пользователей мобильных устройств регулярно тратят время в Интернете на поиски новостей, общение в социальных сетях и электронную почту. Сравнительно регулярно владельцы мобильных устройств выходят в Интернет для того, чтобы отправить сообщения или пообщаться в блогах и форумах.

Как видно из диаграммы выше, владельцы планшетов в 1,5-2 раза активнее пользуются мобильным Интернетом, чем владельцы телефонов. Можно предположить, что интенсивность пользования Интернетом во многом зависит от возможностей мобильного устройства.

Владельцы смартфонов одинаково часто выходят в мобильный Интернет через браузер и приложения, а вот обладатели планшетов, как правило, предпочитают браузер – даже несмотря на то, что на планшете зачастую установлено в 2 раза больше приложений, чем на смартфоне (20 и 10 соответственно).

Большинство пользователей выходят в мобильный Интернет с одного устройства, почти каждый третий - с двух и более устройств. Примечательно, что владельцы планшетов в подавляющем большинстве являются владельцами еще одного мобильного устройства с возможностью выхода в Интернет.

Основными устройствами для выхода в мобильный Интернет являются телефоны или смартфоны. Как правило, это устройства брендов Nokia или Samsung. Доля планшетных компьютеров составляет четвертую часть пользователей мобильного Интернета. Среди планшетников лидируют устройства брендов Apple и Samsung.

Полные данные исследования вы можете скачать здесь.

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес» Эффект снежного кома или кто и почему «сидит» в Google+ ?
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru