Социальные сети догоняют традиционное ТВ


Каналы | 30 Июля 2012

Социальные сети догоняют традиционное ТВ
Трекинг социальных сетей – ежегодное исследование, которое компания UM проводит c 2006 года. Основная цель – фиксировать развитие интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией. Методика - он-лайн опрос активных (раз в 2 дня и чаще) Интернет пользователей в возрасте 16-54. Шестая волна проводилась в 2011 году в 62странах, в итоге было опрошено 41,738 человек. В России выборка составила 1018 респондентов

Ядро активных пользователей Интернет из года в год остается практически неизменным. По ряду важнейших показателей, таких как пол, возраст, социальный статус, уровень дохода, образование и других характеристик,  среднестатистический активный пользователь окончательно сформировался – это в равной степени как мужчины, так и женщины активного молодого поколения, имеющих высокий уровень социального статуса и образования.

Социальные сети догоняют традиционное ТВ

Точно также можно наблюдать и другую сформировавшуюся тенденцию – взрывной рост пользователей социальных сетей в развитых странах в настоящее время прекратился и прирост новых пользователей происходит только за счет новых пользователей Интернет в целом. Россия по общему количеству активных пользователей социальных сетей находится на первом месте среди стран, участвовавших в данном исследовании, обгоняя по данному показателю Китай, Индию и США.

Социальные сети догоняют традиционное ТВ

При этом, прежде всего отток пользователей происходит среди пользователей традиционных блоггинговых сервисов, в то время как популярность микро-блогов продолжает набирать обороты. Но схожесть данных сервисов и их аудитории позволяет предположить, что через два года микро-блоггинг также достигнет своего пика в развитии и его аудитория перестанет прирастать столь внушительными темпами.

Социальные сети догоняют традиционное ТВ

Социальные сети догоняют традиционное ТВ

К широко обсуждаемой проблеме сохранности персональных данных активные пользователи социальных сетей относятся по-разному и в основном это связано с тем, насколько тесно повседневная жизнь пользователей связана с социальными сетями. Для пользователей из России этот показатель самый высокий среди исследуемых стран, и при этом количество людей, которых беспокоит сохранность опубликованных персональных данных, меньше всего.

Социальные сети догоняют традиционное ТВ

Интересным моментом является тот факт, что российский пользователи имеют лидирующий позиции, несмотря на то, что по количеству электронных устройств, позволяющих получить доступ к сети Интернет, все еще меньше, чем в среднем по миру, при этом мы отстаем даже по такому показателю, как количество ноутбуков, находящихся в пользовании у населения.

Социальные сети догоняют традиционное ТВ

И все же, несмотря на эти отличия российские пользователи практически доминируют по времени проведения в социальных сетях, практически догнав по этому показателю телесмотрение. Таким образом, для рекламодателей становится очевидным тот факт, что социальные сети в Интернет могут уже в самом ближайшем будущем стать серьезным соперником традиционному ТВ, особенно когда речь заходит об активном молодом поколении, в чью повседневную жизнь социальные сети пришли всерьез и надолго. Точно также как ТВ стало культурным феноменом в своем историческом периоде, сейчас на эту роль претендуют социальные сети и неважно, как они называются.

Социальные сети догоняют традиционное ТВ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама