Aegis Media оценила заполняемость телеэфира рекламой


Каналы | 26 Апреля 2011

Aegis Media оценила заполняемость телеэфира рекламой
Коммуникационная группа Aegis Media проанализировала уровень заполняемости эфира национальных телеканалов рекламой в первом квартале 2010-2011 гг

Телеканал Сумма фактически проданных GRP, Q1 2011 Сумма фактически проданных GRP, Q1 2010 % распроданного инвентаря, Q1 2011 % распроданного инвентаря, Q1 2010
РОССИЯ 1 90 967   84 585   100% 96%
НТВ 90 844 84 866 99% 96%
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 84 884 86 911 91% 85%
СТС 45 187 51 907 100% 99%
ТНТ 44 800 43 167 100% 100%
ТВ ЦЕНТР 27 017 30 393 91% 98%
ДОМАШНИЙ 23 380 28 007 100% 100%
РЕН ТВ 21 665 28 145 98% 97%
РОССИЯ 2 14 425 11 558 77% 50%
ТВ-3 13 991 18 872 100% 100%
ДТВ 10 998 11 386 100% 97%
ЗВЕЗДА 10 949 11 021 83% 76%
ПЯТЫЙ КАНАЛ 10 364 7 551 97% 98%
2X2 8 845 7 277 96% 77%
СЕМЁРКА 7 222 2 508 99% 91%
MTV 6 594 5 022 100% 96%
МУЗ ТВ 6 391 4 877 100% 95%
РОССИЯ 24 1 029 448 22% 12%

Методология:

— Данные основаны на мониторинге TNS и учитывают национальное и региональное размещение на примере Москвы.

— Период: 1 квартал  2011 года и 1 квартал 2010 года.

— На первом этапе было рассчитано количество рекламных минут в рамках каждого часа на каждом канале и средний рейтинг каждого часа для баинговой аудитории конкретного канала.

— Затем из 9 минут (разрешенное согласно законодательству рекламное время в час) вычиталось полученное количество минут рекламы в час на каждом канале.

— Полученное в результате вычитания время приводилось к 30-ти секундам и умножалось на средний рейтинг канала в каждый час.
GRP'30=TVR/30*duration (где duration = 9 минут – фактическое рекламное время)
Таким образом рассчитывалось количество «нераспроданных» 30ти секундных GRP.

— Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100%. Затем количество фактически проданных GRP делилось на 100% и получался показатель заполненности рекламой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама