06 Февраля 2024 | 15:46
Реклама | erid: 2VtzqvABp4Q    Архив

Потенциал использования CTV-рекламы

Число зрителей CTV-рекламы в мире возросло. Этот рост привлекает внимание рекламодателей, стремящихся увеличить свою клиентскую базу. Об особенностях и преимуществах этого инструмента рассказывает Дмитрий Зайцев, директор по performance направлению Европа Mobupps

image

CTV — подключенные потоковые устройства (Apple TV, Chromecast и Roku), игровые консоли (Playstation, Xbox и др.), а также Smart TV (умные телевизоры), которые напрямую подключаются к интернету и могут транслировать видео онлайн). 

Согласно данным eMarketer, расходы на рекламу в США в текущем году увеличатся почти на 20%. Мобильные устройства продолжают доминировать, но CTV сокращает разрыв. Оба канала опережают конкурентов и захватывают более ¾ времени пользователя в цифровом пространстве. 

CTV сочетает традиционные телевизионные и интернет-функции, превращая телевизор в новый performance-канал. Преимуществом такого формата является невозможность ее перемотки пользователем. 

Реклама в виде баннеров или видеороликов показывается через стриминговый сервис во время просмотра зрителем фильма, телешоу или другого видеоконтента на его CTV-устройстве. Она может транслироваться через домашний экран устройства или приложение. Например, зрители видят баннерную рекламу во время просмотра YouTube или стрима контента Twitch на смарт-ТВ.

Особенности CTV

  • Телевизионная реклама доступна не только брендам с большими бюджетами. CTV предоставляет брендам измеримый программатический подход к рекламе, который включает развитие мобильного бренда. Если раньше место для рекламы на традиционном ТВ было дорогим, сейчас программатическая закупка предлагает бюджетные варианты, начиная от $1000 (~90000 руб.).
  • Сочетание двух крупных каналов. Связка «CTV / Мобильное устройство» становится популярнее и позволяет связывать скачиваемые приложения с рекламными роликами. Это открывает возможности для маркетологов, так как CTV превращает рост установок мобильных приложений в измеримый цифровой канал. Это становится дополнением к насыщенному и конкурентному мобильному каналу.
  • Люди проводят все больше времени перед экранами CTV. Рынок вырастет до $42,44 млрд к 2027 году.
  • 98% компаний считают, что реклама на CTV будет эффективнее мобильной. Половина зрителей в Северной Америке скачали приложения после просмотра рекламы на Connected TV.
  • 86% потребителей готовы смотреть актуальную рекламу на CTV.
  • Более точные данные, такие как действия, интересы и демографические характеристики, недоступны в традиционной/линейной телевизионной рекламе.

Преимущества CTV-рекламы

  • Улучшенное таргетирование и персонализация. Реклама CTV генерирует на 45% больший ROI по сравнению с мобильной рекламой.
  • Доступность на разных устройствах. Реклама CTV обеспечивает беспрерывный пользовательский опыт и способствует улучшению вовлеченности в приложениях.
  • Премиальный контент и безопасность бренда. Реклама CTV предлагает премиальный контент, безопасный для брендов.
  • Метрики и Аналитика. Платформы CTV предлагают надежные инструменты измерения и аналитики с использованием платформ MMP.
  • Сокращение более чем на 99% фрода в цифровой рекламе.
  • Увеличение вовлеченности и охватов в пять раз. Реклама CTV обеспечивает более высокую вовлеченность пользователей и охваты.

Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405

Срочно в паблик! 5 сообществ о фокусах во «ВКонтакте» Обращение неудач в возможности: как реанимировать себя и свои идеи
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.