06 Марта 2009 | 00:00

Frito-Lay показал планету счастливых светлячков

В своей новой рекламной кампании Frito-Lay использует тему любви.

В своей новой рекламной кампании Frito-Lay использует тему любви.

Для этого в агентстве Goodby, Silverstein & Partners и production-компании B-Reel придумали и создали планету, на которой живут счастливые «механические светлячки».

Светятся они потому, что очень счастливы – все, за исключением одного светлячка по имени Борис (Boris). Со временем, правда, и Борис встречает свою половинку-розетку, которая позволяет и ему засветиться от счастья.

Происходит все это под песню Flacana 16 французского музыканта Melodium и направляет пользователя на сайт MadeFromEachOther.com , где встречаются сердца.
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru