
В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы On-line Buying Check
06 Марта 2009
Frito-Lay показал планету счастливых светлячков
В своей новой рекламной кампании Frito-Lay использует тему любви.
В своей новой рекламной кампании Frito-Lay использует тему любви.
Для этого в агентстве Goodby, Silverstein & Partners и production-компании B-Reel придумали и создали планету, на которой живут счастливые «механические светлячки».
Светятся они потому, что очень счастливы – все, за исключением одного светлячка по имени Борис (Boris). Со временем, правда, и Борис встречает свою половинку-розетку, которая позволяет и ему засветиться от счастья.
Происходит все это под песню Flacana 16 французского музыканта Melodium и направляет пользователя на сайт MadeFromEachOther.com , где встречаются сердца.
Для этого в агентстве Goodby, Silverstein & Partners и production-компании B-Reel придумали и создали планету, на которой живут счастливые «механические светлячки».
Светятся они потому, что очень счастливы – все, за исключением одного светлячка по имени Борис (Boris). Со временем, правда, и Борис встречает свою половинку-розетку, которая позволяет и ему засветиться от счастья.
Происходит все это под песню Flacana 16 французского музыканта Melodium и направляет пользователя на сайт MadeFromEachOther.com , где встречаются сердца.
Источник: Brandnews.ua
Новости
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Эккаунты 3567 компаний