В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Frito-Lay показал планету счастливых светлячков
В своей новой рекламной кампании Frito-Lay использует тему любви.
В своей новой рекламной кампании Frito-Lay использует тему любви.

Для этого в агентстве Goodby, Silverstein & Partners и production-компании B-Reel придумали и создали планету, на которой живут счастливые «механические светлячки».

Светятся они потому, что очень счастливы – все, за исключением одного светлячка по имени Борис (Boris). Со временем, правда, и Борис встречает свою половинку-розетку, которая позволяет и ему засветиться от счастья.

Происходит все это под песню Flacana 16 французского музыканта Melodium и направляет пользователя на сайт MadeFromEachOther.com , где встречаются сердца.
 
 
Источник: Brandnews.ua




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийПремиум ГрупVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center