В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Frito-Lay покоряет женские умы, сердца и желудки
Ведущий мировой производитель снеков Frito-Lay, подразделение PepsiCo, “взял курс” на покорение капризной женской аудитории в новой кампании “Only in a Woman’s World” (”Только в мире Женщин”).
Ведущий мировой производитель снеков Frito-Lay, подразделение PepsiCo, “взял курс” на покорение капризной женской аудитории в новой кампании “Only in a Woman’s World” (”Только в мире Женщин”).

Frito-Lay стремиться сделать чипсы, криспы и крекеры более привлекательными продуктами для дам с повышенными требованиями к красоте и здоровью. Поэтому Frito-Lay полностью меняет стратегию позиционирования, упаковку и рекламные коммуникации основных брендов, включая Baked Lay’s, Smartfood, SunChips, Flat Earth и других, а также вводит новые пачки “на 100 калорий”.

Рекламную кампанию с очаровательными “мультяшными” потребительницами разных этнотипов и идею нового промосайта  AWomansWorld.com разработало американское агентство Juniper Park, входящее в группу Omnicom.

Госпожа Jill Nykoliation, президент рекламного агентства Juniper Park, рассказала о том, что кампания целиком и полностью построена на популярной в данный момент среди маркетологов стратегии нейромаркетинга.

Многие используют эту стратегию для тестирования своей рекламы, прибегая к услугам исследовательских фирм, таких как NeuroFocus или EmSense Corporation, чтобы показать целевой группе ролик и оценить, насколько мозг человека реагирует на эту рекламу.

Frito-Lay и Juniper Park взяли за основной психоэмоциональный фактор чувство вины, которое испытывает женщина, употребляя снеки. Поэтому основной коммуникационный посыл новой рекламной кампании: “Дамские” снеки — абсолютно безвредны, это хороший и полезный для здоровья выбор, если хочешь быстро и вкусно перекусить”.

На магазинных полках снеки в специальных “дамских” упаковках будут размещаться отдельно от остального ассортимента Frito-Lay, заявил Gannon Jones, вице-президент по маркетингу в Frito-Lay North America. По его словам, женщины обращают мало внимания на “снековые” зоны в супермаркетах.

Aliza Freud, главный исполнительный директор “женской” маркетинговой исследовательской компании SheSpeaks, считает, что специальный “женский” дизайн упаковки имеет смысл.

“Есть, конечно, и то, что обычно возмущает женщин, — розовые упаковки и подчеркивание калорийности. Но тем не менее общий вид вполне может привлечь внимание женщин в супермаркетах”, — прокомментировала она.

Новая рекламная кампания Frito-Lay “Only in a Woman’s World” уже запустила первые тизеры. В начале марта будут представлены разработанные агентством Juniper Park телевизионные ролики, печатная реклама и онлайн-активность на сайте AWomansWorld.com.
Источник: Popsop.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Auditorius24 TTLOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center