03 Марта 2009 | 00:00
Frito-Lay покоряет женские умы, сердца и желудки
Ведущий мировой производитель снеков Frito-Lay, подразделение PepsiCo, “взял курс” на покорение капризной женской аудитории в новой кампании “Only in a Woman’s World” (”Только в мире Женщин”).
Ведущий мировой производитель снеков Frito-Lay, подразделение PepsiCo, “взял курс” на покорение капризной женской аудитории в новой кампании “Only in a Woman’s World” (”Только в мире Женщин”).
Frito-Lay стремиться сделать чипсы, криспы и крекеры более привлекательными продуктами для дам с повышенными требованиями к красоте и здоровью. Поэтому Frito-Lay полностью меняет стратегию позиционирования, упаковку и рекламные коммуникации основных брендов, включая Baked Lay’s, Smartfood, SunChips, Flat Earth и других, а также вводит новые пачки “на 100 калорий”.
Рекламную кампанию с очаровательными “мультяшными” потребительницами разных этнотипов и идею нового промосайта AWomansWorld.com разработало американское агентство Juniper Park, входящее в группу Omnicom.
Госпожа Jill Nykoliation, президент рекламного агентства Juniper Park, рассказала о том, что кампания целиком и полностью построена на популярной в данный момент среди маркетологов стратегии нейромаркетинга.
Многие используют эту стратегию для тестирования своей рекламы, прибегая к услугам исследовательских фирм, таких как NeuroFocus или EmSense Corporation, чтобы показать целевой группе ролик и оценить, насколько мозг человека реагирует на эту рекламу.
Frito-Lay и Juniper Park взяли за основной психоэмоциональный фактор чувство вины, которое испытывает женщина, употребляя снеки. Поэтому основной коммуникационный посыл новой рекламной кампании: “Дамские” снеки — абсолютно безвредны, это хороший и полезный для здоровья выбор, если хочешь быстро и вкусно перекусить”.
На магазинных полках снеки в специальных “дамских” упаковках будут размещаться отдельно от остального ассортимента Frito-Lay, заявил Gannon Jones, вице-президент по маркетингу в Frito-Lay North America. По его словам, женщины обращают мало внимания на “снековые” зоны в супермаркетах.
Aliza Freud, главный исполнительный директор “женской” маркетинговой исследовательской компании SheSpeaks, считает, что специальный “женский” дизайн упаковки имеет смысл.
“Есть, конечно, и то, что обычно возмущает женщин, — розовые упаковки и подчеркивание калорийности. Но тем не менее общий вид вполне может привлечь внимание женщин в супермаркетах”, — прокомментировала она.
Новая рекламная кампания Frito-Lay “Only in a Woman’s World” уже запустила первые тизеры. В начале марта будут представлены разработанные агентством Juniper Park телевизионные ролики, печатная реклама и онлайн-активность на сайте AWomansWorld.com.
Frito-Lay стремиться сделать чипсы, криспы и крекеры более привлекательными продуктами для дам с повышенными требованиями к красоте и здоровью. Поэтому Frito-Lay полностью меняет стратегию позиционирования, упаковку и рекламные коммуникации основных брендов, включая Baked Lay’s, Smartfood, SunChips, Flat Earth и других, а также вводит новые пачки “на 100 калорий”.
Рекламную кампанию с очаровательными “мультяшными” потребительницами разных этнотипов и идею нового промосайта AWomansWorld.com разработало американское агентство Juniper Park, входящее в группу Omnicom.
Госпожа Jill Nykoliation, президент рекламного агентства Juniper Park, рассказала о том, что кампания целиком и полностью построена на популярной в данный момент среди маркетологов стратегии нейромаркетинга.
Многие используют эту стратегию для тестирования своей рекламы, прибегая к услугам исследовательских фирм, таких как NeuroFocus или EmSense Corporation, чтобы показать целевой группе ролик и оценить, насколько мозг человека реагирует на эту рекламу.
Frito-Lay и Juniper Park взяли за основной психоэмоциональный фактор чувство вины, которое испытывает женщина, употребляя снеки. Поэтому основной коммуникационный посыл новой рекламной кампании: “Дамские” снеки — абсолютно безвредны, это хороший и полезный для здоровья выбор, если хочешь быстро и вкусно перекусить”.
На магазинных полках снеки в специальных “дамских” упаковках будут размещаться отдельно от остального ассортимента Frito-Lay, заявил Gannon Jones, вице-президент по маркетингу в Frito-Lay North America. По его словам, женщины обращают мало внимания на “снековые” зоны в супермаркетах.
Aliza Freud, главный исполнительный директор “женской” маркетинговой исследовательской компании SheSpeaks, считает, что специальный “женский” дизайн упаковки имеет смысл.
“Есть, конечно, и то, что обычно возмущает женщин, — розовые упаковки и подчеркивание калорийности. Но тем не менее общий вид вполне может привлечь внимание женщин в супермаркетах”, — прокомментировала она.
Новая рекламная кампания Frito-Lay “Only in a Woman’s World” уже запустила первые тизеры. В начале марта будут представлены разработанные агентством Juniper Park телевизионные ролики, печатная реклама и онлайн-активность на сайте AWomansWorld.com.
Источник: Popsop.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги