10 Марта 2009 | 00:00

Lacoste о мифах про крокодилов. Специальная коллекция Lacoste Crocodile Mythology и видео проект бренда

Маленький крокодильчик является символом Lacoste еще с 1933 года, когда бренд Lacoste начал свою историю.

Маленький крокодильчик является символом Lacoste еще с 1933 года, когда бренд Lacoste начал свою историю.

С тех пор крокодильчик и Lacoste неразлучны – настолько, что недавно бренд стал участником проекта Save your logo и обязался поддерживать экологические проекты, направленные на спасение крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов. Кроме того, Lacoste вспомнил и о мифологии и сакральных образах, связанных с этим животным.

Эти мифы стали основой специального проекта бренда Lacoste Crocodile Mythology, который объединяет коллекцию limited edition и несколько «мифических» видео работ.

Вся подборка видео представлена здесь, а кроссовки выпустят в апреле, мае и июне – по три отдельные модели в месяц.

Подробности – на сайте lacostecrocmyths.com.
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.