05 Февраля 2009 | 00:00

Чем Yahoo круче Google?

Рекламные кампании Google на 43% эффективнее, чем кампании остальных 150 медиакомпаний, представленных в опросе, проведенном среди тысячи профессиональных сотрудников рекламных агентств и интернет-маркетологов.

Рекламные кампании Google на 43% эффективнее, чем кампании остальных 150 медиакомпаний, представленных в опросе, проведенном среди тысячи профессиональных сотрудников рекламных агентств и интернет-маркетологов. В то время как рекламные кампании Yahoo дают результаты, которые лучше среднестатистических только на 29%.

В ходе опроса специалисты многосторонне оценили предоставляемые медиа-компаниями рекламные услуги. Опрошенные рекламодатели остаются на стороне Yahoo, когда речь идет о маркетинговых услугах, отдавая порталу приоритет в 42% перед всеми остальными компаниями. В то время как Googleполучил незначительный 7%-ный перевес перед другими игроками. Качество аудитории Google и Yahoo рекламодатели воспринимают практически идентично. Службу по работе с клиентами поисковика №1 маркетологи оценили выше, чем клиентский отдел Yahoo.

Yahoo, безусловно, круче Google в медийной рекламе, в американском сегменте которого портал доминирует. В то время как Google, получая 99% прибыли от поиска, вообще не игрок на рынке медийной рекламы, а Yahoo не может похвастаться значительной долей рынка поисковой рекламы: здесь ему принадлежит лишь 13% против монопольных 73% Google.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.