В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Февраля 2009
Чем Yahoo круче Google?
Рекламные кампании Google на 43% эффективнее, чем кампании остальных 150 медиакомпаний, представленных в опросе, проведенном среди тысячи профессиональных сотрудников рекламных агентств и интернет-маркетологов.
Рекламные кампании Google на 43% эффективнее, чем кампании остальных 150 медиакомпаний, представленных в опросе, проведенном среди тысячи профессиональных сотрудников рекламных агентств и интернет-маркетологов. В то время как рекламные кампании Yahoo дают результаты, которые лучше среднестатистических только на 29%.

В ходе опроса специалисты многосторонне оценили предоставляемые медиа-компаниями рекламные услуги. Опрошенные рекламодатели остаются на стороне Yahoo, когда речь идет о маркетинговых услугах, отдавая порталу приоритет в 42% перед всеми остальными компаниями. В то время как Googleполучил незначительный 7%-ный перевес перед другими игроками. Качество аудитории Google и Yahoo рекламодатели воспринимают практически идентично. Службу по работе с клиентами поисковика №1 маркетологи оценили выше, чем клиентский отдел Yahoo.

Yahoo, безусловно, круче Google в медийной рекламе, в американском сегменте которого портал доминирует. В то время как Google, получая 99% прибыли от поиска, вообще не игрок на рынке медийной рекламы, а Yahoo не может похвастаться значительной долей рынка поисковой рекламы: здесь ему принадлежит лишь 13% против монопольных 73% Google.
Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Registratura.ruNMT (New Merchandising Technologies)Seven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center