В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Февраля 2009
Чем Yahoo круче Google?
Рекламные кампании Google на 43% эффективнее, чем кампании остальных 150 медиакомпаний, представленных в опросе, проведенном среди тысячи профессиональных сотрудников рекламных агентств и интернет-маркетологов.
Рекламные кампании Google на 43% эффективнее, чем кампании остальных 150 медиакомпаний, представленных в опросе, проведенном среди тысячи профессиональных сотрудников рекламных агентств и интернет-маркетологов. В то время как рекламные кампании Yahoo дают результаты, которые лучше среднестатистических только на 29%.

В ходе опроса специалисты многосторонне оценили предоставляемые медиа-компаниями рекламные услуги. Опрошенные рекламодатели остаются на стороне Yahoo, когда речь идет о маркетинговых услугах, отдавая порталу приоритет в 42% перед всеми остальными компаниями. В то время как Googleполучил незначительный 7%-ный перевес перед другими игроками. Качество аудитории Google и Yahoo рекламодатели воспринимают практически идентично. Службу по работе с клиентами поисковика №1 маркетологи оценили выше, чем клиентский отдел Yahoo.

Yahoo, безусловно, круче Google в медийной рекламе, в американском сегменте которого портал доминирует. В то время как Google, получая 99% прибыли от поиска, вообще не игрок на рынке медийной рекламы, а Yahoo не может похвастаться значительной долей рынка поисковой рекламы: здесь ему принадлежит лишь 13% против монопольных 73% Google.
Источник: Seonews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityPublicis UnitedITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center