03 Февраля 2009 | 00:00
Refresh Everything: политический брендинг Pepsi
Ключевые слова политической кампании нынешнего президента США Барака Обамы “Change”, “Hope”, “Yes we can” приобрели несколько другой смысл в новой ребрендинговой кампании культового бренда Pepsi.
Ключевые слова политической кампании нынешнего президента США Барака Обамы “Change”, “Hope”, “Yes we can” приобрели несколько другой смысл в новой ребрендинговой кампании культового бренда Pepsi.
“Refresh Everything” (”Обновить Все”) — основной коммуникационный мессадж глобальной инициативы производителя PepsiCo по обновлению основных 4 брендов газированных напитков. Рекламные принты и ролики кампании разработаны американским агентством TBWA\CHIAT\DAY, USA.
“Я уже видел все лучшее и худшее, что может быть в индустрии упакованных продуктов, — комментирует кампанию генеральный директор PepsiCo Americas Beverages Массимо Д’Аморе (Massimo D’Amore). — Я смотрю на будущее компании с оптимизмом, потому что мы знаем ситуацию на рынке и у нас есть все необходимое “снаряжение” для конкурентной борьбы”.
“Refresh Everything” (”Обновить Все”) — основной коммуникационный мессадж глобальной инициативы производителя PepsiCo по обновлению основных 4 брендов газированных напитков. Рекламные принты и ролики кампании разработаны американским агентством TBWA\CHIAT\DAY, USA.
“Я уже видел все лучшее и худшее, что может быть в индустрии упакованных продуктов, — комментирует кампанию генеральный директор PepsiCo Americas Beverages Массимо Д’Аморе (Massimo D’Amore). — Я смотрю на будущее компании с оптимизмом, потому что мы знаем ситуацию на рынке и у нас есть все необходимое “снаряжение” для конкурентной борьбы”.
Источник: Popsop.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги