27 Февраля 2009 | 00:00

Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) снял с эфира рекламу сливочного масла Flora Butter, в которой снялся известный шеф-повар Гэри Родес, сообщает Sky News.

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) снял с эфира рекламу сливочного масла Flora Butter, в которой снялся известный шеф-повар Гэри Родес, сообщает Sky News. Поводом для запрета стали сомнения специалистов в прозвучавшем в рекламе утверждении "Большинство покупателей предпочитает Flora Butter".

Согласно информации, появлявшейся на экране во время ролика, из 200 респондентов, пробовавших масло Flora Butter и аналогичный продукт конкурентов Lurpak Lighter Spreadable, 48 процентов предпочли Flora Butter, 45 процентов - Lurpak Lighter Spreadable, а остальные 7 процентов не смогли сделать выбор.

Представители ASA сочли, что 200 человек, 96 из которых предпочли рекламируемый сорт - слишком малочисленная выборка, чтобы судить по ней о предпочтениях большинства покупателей. Сотрудники концерна Unilever, который производит Flora Butter, заявили, что прозвучавшие выводы основаны на других исследованиях, но не смогли представить членам комитета веских доказательств правдивости информации в рекламе.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.