25 Февраля 2009 | 00:00
Эффективность интернет-рекламы оказалась связана со временем суток
Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative.
Пользователи интернета наиболее восприимчивы к рекламным сообщениям, которые видят ранним вечером, сообщается на сайте NetImperative. Такие результаты дало совместное исследование международной организации Internet Advertising Bureau и группы Lightspeed Research.
По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.
В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта - когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.
Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.
По мнению специалистов, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на молодых пользователей.
В рамках того же исследования было установлено, что реакция пользователей на рекламу в значительной мере зависит от того, чем они были заняты в тот момент, когда ее увидели. Лучший момент для рекламного контакта - когда человек делает покупки онлайн или сравнивает цены.
Больше всего пользователей раздражает реклама, которую они видят, когда смотрят в интернете телепередачи или фильмы.
Источник: Lenta.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги