В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Февраля 2009
Лондонская газета Thelondonpaper помогает горожанам найти свою любовь с помощью рекламы в метро
Лондонская бесплатная газета Thelondonpaper, принадлежащая группе компаний News International, запустила романтическую необычную рекламную кампанию в метрополитене британской столицы.
Лондонская бесплатная газета Thelondonpaper, принадлежащая группе компаний News International, запустила романтическую необычную рекламную кампанию в метрополитене британской столицы. Цель акции – привнести в жизнь пассажиров немного любви накануне Дня святого Валентина.

На щитах и 23 цифровых экранах, размещенных на станциях подземки, воспроизведены персональные рекламные объявления из колонки знакомств. По словам представителей газеты, эту колонку ежедневно просматривает около миллиона человек.

«В связи с финансовым кризисом, который здесь, в столице, чувствуется больше, чем в других городах Великобритании, своевременный уход из офиса в конце дня превратился в роскошь, которую не все профессионалы могут себе позволить, – рассуждает глава отдела маркетинга Тhelondonpaper Николь Рефсон. – Если прибавить к этому еще и долгую дорогу домой, шанс найти свою любовь сильно уменьшается. Тем не менее мы хотим вернуть жителям города немного романтики. И я надеюсь, что этим летом мне понадобится новая шляпка для похода на свадьбу людей, нашедших друг друга через нашу колонку».
Источник: Outdoor.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowFibr Film ProductionКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center