16 Февраля 2009 | 00:00

Лондонская газета Thelondonpaper помогает горожанам найти свою любовь с помощью рекламы в метро

Лондонская бесплатная газета Thelondonpaper, принадлежащая группе компаний News International, запустила романтическую необычную рекламную кампанию в метрополитене британской столицы.

Лондонская бесплатная газета Thelondonpaper, принадлежащая группе компаний News International, запустила романтическую необычную рекламную кампанию в метрополитене британской столицы. Цель акции – привнести в жизнь пассажиров немного любви накануне Дня святого Валентина.

На щитах и 23 цифровых экранах, размещенных на станциях подземки, воспроизведены персональные рекламные объявления из колонки знакомств. По словам представителей газеты, эту колонку ежедневно просматривает около миллиона человек.

«В связи с финансовым кризисом, который здесь, в столице, чувствуется больше, чем в других городах Великобритании, своевременный уход из офиса в конце дня превратился в роскошь, которую не все профессионалы могут себе позволить, – рассуждает глава отдела маркетинга Тhelondonpaper Николь Рефсон. – Если прибавить к этому еще и долгую дорогу домой, шанс найти свою любовь сильно уменьшается. Тем не менее мы хотим вернуть жителям города немного романтики. И я надеюсь, что этим летом мне понадобится новая шляпка для похода на свадьбу людей, нашедших друг друга через нашу колонку».

Источник: Outdoor.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru