В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Февраля 2009
Лондонская газета Thelondonpaper помогает горожанам найти свою любовь с помощью рекламы в метро
Лондонская бесплатная газета Thelondonpaper, принадлежащая группе компаний News International, запустила романтическую необычную рекламную кампанию в метрополитене британской столицы.
Лондонская бесплатная газета Thelondonpaper, принадлежащая группе компаний News International, запустила романтическую необычную рекламную кампанию в метрополитене британской столицы. Цель акции – привнести в жизнь пассажиров немного любви накануне Дня святого Валентина.

На щитах и 23 цифровых экранах, размещенных на станциях подземки, воспроизведены персональные рекламные объявления из колонки знакомств. По словам представителей газеты, эту колонку ежедневно просматривает около миллиона человек.

«В связи с финансовым кризисом, который здесь, в столице, чувствуется больше, чем в других городах Великобритании, своевременный уход из офиса в конце дня превратился в роскошь, которую не все профессионалы могут себе позволить, – рассуждает глава отдела маркетинга Тhelondonpaper Николь Рефсон. – Если прибавить к этому еще и долгую дорогу домой, шанс найти свою любовь сильно уменьшается. Тем не менее мы хотим вернуть жителям города немного романтики. И я надеюсь, что этим летом мне понадобится новая шляпка для похода на свадьбу людей, нашедших друг друга через нашу колонку».
Источник: Outdoor.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаSapientNitroMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center