11 Февраля 2009 | 00:00

Absolut дебютировал с рекламой во время трансляции премии Grammy Awards. Бренд показал зрителям крепкие объятия

В этом году во время трансляции музыкального «Оскара» – премии Grammy Awards – была впервые показана реклама водочного бренда.

В этом году во время трансляции музыкального «Оскара» – премии Grammy Awards – была впервые показана реклама водочного бренда.

Этим брендом стал Absolut, а рекламный ролик с названием Hugs («объятия») раскрыл очередную сторону абсолютного мира – «В абсолютном мире валюту заменят крепкие объятия». Их придумали в агентстве TBWAChiatDay и создали при участии Майкла Хаусманна (Michael Hausmann) и Пола Кэмерона (Paul Cameron), известного любителям кино по фильму «Угнать за 60 секунд».

««Объятия» – больше, чем просто очередной рекламный ролик. Он выходит в то время, когда многие наши конкуренты пересматривают свои рекламные бюджеты. Мы же хотим показать, что впереди у бренда Absolut – еще очень долгая история. Поэтому так важно было все – сообщение, его тональность, его исполнение – для того, чтобы ощущения зрителей полностью совпали с нашим видением», – отметил Йан Кристал (Ian Crystal), бренд-директор Absolut, Pernod Ricard USA.
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.