10 Февраля 2009 | 00:00

Доходы американских поисковиков с рекламы подросли

Последний квартал 2008 года принес поисковым системам США небольшой подарок в виде трехпроцентного роста доходов с интернет-рекламы, констатирует издание TechCrunch.

Последний квартал 2008 года принес поисковым системам США небольшой подарок в виде трехпроцентного роста доходов с интернет-рекламы, констатирует издание TechCrunch.

С самого начала 2008 года темпы роста в секторе интернет-рекламы четырех крупнейших поисковиков США падали. Но уже в четвертом квартале 2008 года Google, Yahoo, Microsoft и AOL начали постепенно выбираться из кризиса и увеличили свою прибыль на 3%. Хотя, по сравнению с четвертым кварталом 2007 года темпы роста в секторе интернет-рекламы не такие уж и впечатляющие.
 

 
Однако совокупная прибыль Google, Yahoo, Microsoft и AOL в четвертом квартале 2008 года больше, чем в тот же период 2007 года. Так, в последнем квартале 2007 года лидеров интернет-рекламы США составила 7,8 миллиардов долларов. А в последнем квартале 2008 года компании заработали 8,5 миллиардов долларов.

Лидером интернет-рекламы США является Google, на долю которого приходится 65% всей размещенной рекламы. У Yahoo 19,1% рекламного рынка США, доля Microsoft составляет 10,2%, а AOL – 6%.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.