В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2009
Доходы американских поисковиков с рекламы подросли
Последний квартал 2008 года принес поисковым системам США небольшой подарок в виде трехпроцентного роста доходов с интернет-рекламы, констатирует издание TechCrunch.
Последний квартал 2008 года принес поисковым системам США небольшой подарок в виде трехпроцентного роста доходов с интернет-рекламы, констатирует издание TechCrunch.

С самого начала 2008 года темпы роста в секторе интернет-рекламы четырех крупнейших поисковиков США падали. Но уже в четвертом квартале 2008 года Google, Yahoo, Microsoft и AOL начали постепенно выбираться из кризиса и увеличили свою прибыль на 3%. Хотя, по сравнению с четвертым кварталом 2007 года темпы роста в секторе интернет-рекламы не такие уж и впечатляющие.
 

 
Однако совокупная прибыль Google, Yahoo, Microsoft и AOL в четвертом квартале 2008 года больше, чем в тот же период 2007 года. Так, в последнем квартале 2007 года лидеров интернет-рекламы США составила 7,8 миллиардов долларов. А в последнем квартале 2008 года компании заработали 8,5 миллиардов долларов.

Лидером интернет-рекламы США является Google, на долю которого приходится 65% всей размещенной рекламы. У Yahoo 19,1% рекламного рынка США, доля Microsoft составляет 10,2%, а AOL – 6%.
Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupRealWebMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center