В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Января 2009
Пользователи MySpace поучаствовали в создании фильма
Пользователи одной из популярных социальных сетей в мире MySpace приняли участие в создании фильма Faintheart
Пользователи одной из популярных социальных сетей в мире MySpace приняли участие в создании фильма Faintheart, сообщает Sky News. Посетители сети приняли участие в написании сценария фильма, сыграли в нем, а также выбрали режиссера.

Им стал дебютант Вито Рокко (Vito Rocco), который получил за свою работу от организовавшей съемки компании Vertigo Films 1 млн фунтов стерлингов (1,37 млн доллара). Сюжет фильма рассказывает о молодом человеке, жизнь которого идет под откос из-за его тяги к переодеваниям в викинга.

«Это первый фильм, вклад в создание которого внесли обычные люди сидя у себя дома», — отметил Рокко.

Прокат Faintheart начнется 27 января, фильм будет бесплатно показан в 50 британских кинотеатрах. С начала февраля Faintheart можно будет купить на DVD.
Источник: BFM.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорDRUGIEiSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center