В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Января 2009
Пользователи MySpace поучаствовали в создании фильма
Пользователи одной из популярных социальных сетей в мире MySpace приняли участие в создании фильма Faintheart
Пользователи одной из популярных социальных сетей в мире MySpace приняли участие в создании фильма Faintheart, сообщает Sky News. Посетители сети приняли участие в написании сценария фильма, сыграли в нем, а также выбрали режиссера.

Им стал дебютант Вито Рокко (Vito Rocco), который получил за свою работу от организовавшей съемки компании Vertigo Films 1 млн фунтов стерлингов (1,37 млн доллара). Сюжет фильма рассказывает о молодом человеке, жизнь которого идет под откос из-за его тяги к переодеваниям в викинга.

«Это первый фильм, вклад в создание которого внесли обычные люди сидя у себя дома», — отметил Рокко.

Прокат Faintheart начнется 27 января, фильм будет бесплатно показан в 50 британских кинотеатрах. С начала февраля Faintheart можно будет купить на DVD.
Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)SapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center