Большинство опрошенных россиян тратят на подписки в «Телеграме» меньше 300 рублей ежемесячно
Свыше половины россиян (67%) рассказали, что предпочитают ежемесячные подписки в «Телеграме» дешевле 300 руб. Об этом говорится в результатах исследования Tribute и Unisender.
Доля респондентов, которые платят 300–500 руб. в месяц, составила 11%, а от 500 до 1 тыс. ― 12%. Подписки в «Телеграме» дороже 1 тыс. есть у 10% опрошенных.
Вместе с этим 55% россиян указали на удобство разовой оплаты при оформлении подписки. Почти половина опрошенных (40%) отдает предпочтение оплатам за один месяц. Еще 12% выбирают формат трехмесячной подписки, а 8% ― шестимесячной.
Аналитики также выделили причины для оформления подписок. В числе них ― доступ к эксклюзивным материалам (его назвали 36% опрошенных), желание поддержать блогера (32%), удобство контента в одном месте (26%) и согласие с взглядами автора (26%).
Большинство респондентов (58%) считают, что платные подписки в «Телеграме» усиливают качество контента блогеров. При этом аудитория ценит бонусы в закрытых сообществах (эксклюзивные материалы, видеоконтент, консультации и доступ к нишевым чатам), добавили авторы опроса.
«Потребители все больше воспринимают оплату за материалы от блогеров как вложение в развитие медиапространства. Платные подписки на телеграм-каналы формируют доверие к талантливым креаторам», ― приводится комментарий Глеба Яскевича, CMO Tribute.
Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 2 тыс. респондентов.